16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 89.73 / ₽ 8398
  • RTS1160.41
21 ноября 2019, 13:28 Общество

В Петербурге открылся бар, в котором официанты будут хамить и материться

Лента новостей

Обслуживать посетителей будут не бармены, а актеры, которые ранее были задействованы в стендапах и квестах. За их работой будет следить хостес, он же охранник

Фото: depositphotos.com

В Санкт-Петербурге открылся хамский бар. Особенность заведения в том, что обслуживать клиентов будут актеры, которые ранее были задействованы в стендапах и квестах, а за их работой будет следить хостес, он же охранник.

Матом крыть будут посетителей лишь с их согласия, а цель идеи — создать в баре атмосферу юмора и дружелюбия. Но, переступая порог этого заведения, посетитель должен быть готов к тому, что его будут обзывать, унижать и оскорблять.

Продюсер Business FM Рамиль Киселев решил узнать, что может ждать его, когда он посетит необычный бар. Об этом он поговорил с сотрудником заведения Александром:

«Вас встретит хостес, который предупредит о концепции бара, то есть вы сможете зайти, увидеть наш дизайн, тоже довольно вызывающий. Вам объяснят концепцию, что будет происходить, но в целом, если хотите понимать, что здесь будет, то можете посмотреть шоу «Прожарка» на ТНТ4 или на YouTube, где комики подшучивают над гостями. У нас будет ровным счетом то же самое. Если вас заинтересуют такие условия, такая атмосфера, то милости просим. Если нет, можем порекомендовать вам выбрать какое-то другое место для отдыха. У нас будет так же жестко, как в «Прожарке». После того как мы откроемся и протестируем все наши схемы, если вы, допустим, захотите зарезервировать столик и прийти вдвоем с девушкой, уже можно будет индивидуально что-то обговорить».

Кого могут не пустить в хамский бар, каким образом создаются шутки и, самое главное, могут ли сами посетители дать «ответку» официантам и вести себя в соответственной манере? Отвечает совладелец нового заведения Георгий Фарбесс:

Георгий Фарбесс совладелец петербургского бара «Идея давно у меня записана, потому что я сам в ресторанной сфере работаю. Мне никогда не нравилось, что очень много ненастоящего и неискреннего. У нас стоит специальный охранник, который работал на фейсконтроле, он будет смотреть агрессивных или скандальных людей, мы их просто пускать не будем. Бумаг на входе пока что никаких подписывать не будем. У нас пока техническое открытие. Посмотрим, может, что-то переменится, но мы не планировали. Чтобы посетители зеркально вели себя по отношению к официантам — в этом и суть. Если рассмешить барменов, то получишь коктейль. Мы написали какое-то количество шуток, дальше мы создали место, которое всем доступно, условно говоря, базу данных, где сотрудники фиксируют все успешные шутки, которые у них получились, они могут пользоваться материалом друг друга. Самое главное, что сотрудники будут импровизировать на ходу».

Георгий Фарбесс ранее отметился такой же необычной идеей привлечения клиентов. Он бывший соучредитель «Угрюмочной» — так он и его партнеры назвали кафе для грустных людей, тоже в Петербурге. Там опечаленные посетители могут поплакаться в специальную жилетку, заказать коктейль в «пистолете», для них есть даже служба психологической поддержки. В марте Фарбесс продал «Угрюмочную» новым владельцам и теперь реализовал свой новый проект.

Сознательно грубые официанты стали новинкой ресторанного бизнеса. Несмотря на концепцию хамства и разгильдяйства, люди охотно посещают такие заведения. В США в этом формате сейчас популярна сеть ресторанов Dick's Last Resort. Интерьер в нем намеренно сделан довольно несуразным, на столах нет скатертей, а если клиент просит салфетки, официант, например, может кинуть ими в клиента. Сеть успешно развивается и насчитывает уже 18 заведений. Ресторан даже выпускает серию коллекций сувениров. Например, рубашку от Дика можно купить за 20 долларов, а нижнее белье с названием бара стоит 13 долларов.

В России к открытию такого формата ресторанов многие отнеслись скептически. В интернете бурно обсуждают эту новость: многие, шутя, задаются вопросом, зачем ходить на платное шоу, если можно прокатиться в автобусе или метро в час пик, наступить кому-нибудь на ногу или толкнуть и услышать немало хамства. Ситуацию комментирует ресторатор Карина Григорян:

Карина Григорян ресторатор «Хочу сказать, что концепция не новая, это не господа из Петербурга придумали, это достаточно древняя штука, в Италии был такой ресторан. Когда ты придумываешь что-то первый раз, тебе еще что-то простительно, но когда ты просто копируешь достаточно пошлую идею — это уже совсем никуда не годится. Мне кажется, в жизни и так достаточно стресса, зачем еще этим рестораном пытаться его получить. На мой взгляд, это культурная столица, а не место для переживания подобных вещей. Но люди всякие бывают, туристы тем более».

Показная грубость имеет свои пределы. Авторы проекта уверяют, что официанты не перегибают палку и делают так, чтобы посетители воспринимали это с юмором, а не с обидой.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию