16+
Четверг, 12 декабря 2019
  • BRENT $ 63.97 / ₽ 4045
  • RTS1484.36
28 ноября 2019, 18:58 Компании

«Союзмультфильм» планирует открыть детские парки в торговых центрах

Лента новостей

В анимационной студии уверены, что смогут конкурировать с самим Disney, — по крайней мере, на российском рынке. Каковы реальные перспективы? И насколько это выгодно?

Фото: Гавриил Григоров/ТАСС

«Союзмультфильм» раскрыл планы по открытию сети детских развлекательных парков. Звучит громко, но на деле речь идет о довольно обширных развлекательных зонах в торговых центрах под брендом студии. Первый такой объект участники рынка оценили в сумму от 120 млн рублей, пишет газета «Коммерсантъ».

«Союзмультфильм» бюджет не раскрывает. В интервью Business FM там рассказали, что проект развлекательных парков есть, но это долгосрочные планы. Такой путь развития студия видит как логичный. «Так делает Disney, сделаем и мы», — говорит пресс-секретарь анимационной студии Марина Малыгина:

Марина Малыгина пресс-секретарь «Союзмультфильма» «Подготовлена концепция, площадь парка может составлять порядка 2 тысяч 500 квадратных метров, парки могут располагаться как различные игровые и квестовые зоны, эко-кафе. Одним из вариантов, кто может быть оператором, рассматривается компания «Интен». Пока у нас нет каких-то локаций, где будут эти парки размещены, рассматриваются разные варианты. Продажи лицензий на подобные активности — довольно эффективная бизнес-стратегия, она успешно используется другими крупными компаниями, той же компанией Disney, сколько вот в мире «Дисней-парков».

При этом до парка формата «Диснейленда» российской студии пока еще далеко. С другой стороны, малые развлекательные зоны у американской студии тоже есть по всему миру. На крупный тематический парк отважилась студия «Анимаккорд», выпускающая сериал «Маша и Медведь» — один из самых успешных за рубежом российских мультфильмов. Одна только локация одноименного парка — в пригороде Милана — говорит о масштабах популярности сериала.

Развлекательные зоны с аттракционами и кинотеатрами дают существенные доходы владельцам парка и студии за счет большого потока посетителей. Но так называемые парки в торговых центрах — это история не про доход, а про маркетинг, причем взаимовыгодный, говорит продюсер проекта «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко:

Дмитрий Ловейко продюсер проекта «Маша и Медведь» «То, что делается в торговых центрах, — это не парки развлечений, и да, есть интерес, конечно, у торговых центров к популярным брендам. Но это, честно говоря, небольшие деньги. Это просто взаимный пиар, когда бренд, персонажи любимых мультфильмов присутствуют в торговом центре, и это приятно детям и родителям, как-то сохраняет лояльность к этому бренду. А у торговых центров есть такое яркое пространство, которое привлекает детей. Это, скорее всего, не коммерческая, с моей точки зрения, а такая маркетинговая или пиар-кампания по взаимному продвижению брендов. Там есть какие-то финансы, но это совсем не много, просто оформляется договор на права. Говорить, что на этом может кто-то заработать — нет, это явление недостаточно массовое».

В то же время у «Союзмультфильма» есть и франшиза меньшего масштаба — «Союзмультклубы». Первый такой центр работает в здании самой студии в Москве. Это образовательно-развлекательный формат, где дети не только играют, но и снимают мультфильмы. Клубы студия планирует открывать не только в торговых центрах, но и на базе образовательных центров. И главным образом — в регионах.

«Союзмультклуб» откроется 1 января в подмосковном Королеве. Свои семейные клубы открывают также создатели «Смешариков» и «Лунтика». Участники рынка считают, что «Союзмультфильм» сейчас уже способен выдержать конкуренцию с ними.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию