16+
Пятница, 3 июля 2020
  • BRENT $ 42.82 / ₽ 3060
  • RTS1235.18
7 февраля 2020, 16:04 Стиль жизниМода

Помада как искусство. Модный дом Hermes объявил о запуске линии декоративной косметики

Лента новостей

Первым товаром, который появится на рынке, станет помада. Она будет стоить почти 5 тысяч рублей

Фото: Christian Hartmann/Reuters

Французский модный дом Hermes займется косметикой. Уже в марте выйдет их помада Rouge Hermes. Она будет стоить почти 5 тысяч рублей и станет едва ли не самой дорогой на российском рынке. Впрочем, стержень помады можно будет поменять, сохранив футляр. Это обойдется в 3 тысячи рублей.

Креативным директором отдела косметики Hermes стал Жером Турон, бывший парфюмер Dior. Он займется разработкой цветовых палитр и формул. Упаковку для новой помады создал глава ювелирной линии компании Пьер Арди, а ароматизировала — главный парфюмер Кристин Нажель.

Цена строится из так называемого налога на дизайн и является переплатой за бренд, объясняет бьюти-блогер Сергей Остриков.

Сергей Остриков бьюти-блогер «Вообще, косметика никогда не коррелировала в стоимости со своей реальной себестоимостью. Если мы пересчитаем даже самую дешевую помаду в стоимости на килограмм, вы удивитесь, насколько дорогой продукт получается, именно за саму косметическую массу. Мы здесь, прежде всего, платим за дизайн, бренд. Дизайнер, который принял решение выпустить данный продукт, например, с имитацией кожи, он за свое видение, условно, берет налог на дизайн. И этот налог на дизайн является основным ценообразующим фактором. Помад с заменяющейся сердцевиной существует на рынке великое множество, это не инновационная разработка. Более того, сейчас даже появились помады без оболочки, где одна только сердцевина, поэтому данная идея не является новой, но я не думаю, что в данном конкретном ценовом сегменте это будет востребованно. Это скорее дань экологичности — мы покупаем упаковку, более не утилизируем и можем перезаполнять — а не реальный драйвер продаж. Явных минусов я здесь не вижу, даже цена меня не смущает, потому что это продукт потребления не первой необходимости, а дизайнерская вещь. Дизайнерские вещи, как и сумки Birkin у этого же бренда, не коррелируют напрямую с реальной стоимостью товара».

Помады Tom Ford — ближайшего конкурента Hermes в этом ценовом сегменте — стоят столько же. У таких брендов есть своя аудитория, которая этой косметикой даже порой не пользуется по назначению, отмечает главный редактор Beauty Insider Яна Зубцова.

Яна Зубцова главный редактор Beauty Insider «Если мы говорим о том, что девушка, женщина покупает помаду для того, чтобы только накрасить губы, то, безусловно, нет, эта цена не жизненная. Если мы говорим о том, что в эту цену входит удовольствие от обладания предметом, над которым трудились совсем не последние люди, и удовольствие от аромата, который делала реально крутой парфюмер Кристин Нажель, и в помаде действительно пирамида передана, если говорить о том, что, кроме того, что это помада, это еще и некий предмет искусства, то давайте сравним, сколько могут стоить статуэтки, бронзовые бюсты и все то, что продается на Sotheby's. [В Hermes] это сделано примерно с таким же пониманием искусства, поэтому эту помаду нельзя сравнивать с просто помадой, которая продается в бьюти-супермаркетах, чтобы девчонки красили губы».

На помаде Hermes не остановится. К осени бренд выпустит декоративную косметику и средства по уходу за кожей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию