16+
Четверг, 28 мая 2020
  • BRENT $ 33.95 / ₽ 2411
  • RTS1212.20
11 мая 2020, 23:05 Стиль жизниКино
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Россияне в апреле активно покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах

Лента новостей

На повышенный спрос оказал влияние режим самоизоляции, введенный из-за пандемии. Сохранится ли этот спрос в дальнейшем?

Фото: depositphotos.com

Россияне в апреле в полтора раза чаще покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах — это выяснили аналитики банка «Русские стандарт», сообщает РИА Новости. Они изучили операции клиентов в эквайринговой сети. На повышенный спрос повлиял режим самоизоляции.

Аудитория и потребление контента увеличились почти наполовину, отмечает Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие российские онлайн-кинотеатры IVI, Okko и Amediateka. Во время карантина часто смотрели фильмы про эпидемии, а в последние дни — про войну.

После отмены режима изоляции ожидается отток зрителей из онлайн-кинотеатров. Нового кино уже не будет, да и летом люди предпочитают проводить время на улице, отмечает Бырдин.

Алексей Бырдин генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» «Пока, к счастью, на данный момент в цифровой прокат выходит достаточно много нового, свежего контента, который и был запланирован для премьеры в этот период. Мы ожидаем дефицита свежего контента. То, что не могут снимать сейчас, не посетит наши экраны в горизонте шести-девяти месяцев и далее. И тогда придется довольствоваться тем, что есть, пересматривать классику. Мне кажется, сейчас за два месяца интенсивного и вынужденного во многом просмотра видеоконтента онлайн люди настолько им пресытятся, а погода за окном будет манить на прогулки, шашлыки, гуляния и так далее, что это усилит отток. Но, с другой стороны, что может нас как бизнес радовать, это то, что многие пользователи, которые до этого не смотрели фильмы онлайн, сейчас, после того как попробовали, приобрели опыт и убедились в том, что это легко, комфортно, удобно, они тем самым сформировали пользовательскую привычку и, главное, умение пользоваться этими сервисами. И это уже у них не отнять, это как езда на велосипеде».

Сокращение зрителей в онлайн-кинотеатрах будет небольшим, считает кинокритик Александр Голубчиков.

Александр ГолубчиковАлександр Голубчиков кинокритик«Зритель, видимо, раскусил всю прелесть онлайн-кинотеатров, и, возможно, благодаря новинкам, которые российские и зарубежные площадки представили в это время, и собственному производству — это как раз и показало, что собой представляет онлайн-кинотеатр. Не то же самое, что можно найти на бесплатных торрентах, но что-то более оригинальное, свежее и побыстрее. Поэтому то, что зритель приучает себя платить за онлайн-кинотеатры, как некогда он пользовался видеопрокатами и ходил регулярно брать видеокассеты, диски и что-нибудь еще, это очень положительный тренд. Скорее всего, после отмены карантина падение у кинотеатров будет, но незначительное, и то только за счет тех людей, которые подписались бесплатно на try and buy период, и, возможно, что будут выбирать уже с учетом пользовательского опыта, какому из кинотеатров отдать предпочтение, потому что оплачивать все подписки разом никто не будет».

В период эпидемии многие онлайн-кинотеатры предложили бесплатный доступ к своей фильмотеке. Стоимость сервисов обычно варьируется от 99 рублей за одну ленту и до 700 рублей в месяц за пользование всем контентом.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию