16+
Четверг, 1 октября 2020
  • BRENT $ 42.29 / ₽ 3274
  • RTS1174.49
12 августа 2020, 14:52 Компании

МТС стала партнером Spotify в России

Лента новостей

Оператор продолжает развивать направление развлечений

МТС и Spotify подписали стратегическое соглашение, благодаря которому абоненты МТС получили шесть месяцев бесплатной подписки Spotify Premium. Она позволяет слушать треки офлайн в любом порядке в высоком качестве и без рекламы.

«Сотрудничество со Spotify укрепит лидерские позиции МТС на рынке и позволит абонентам оценить возможности сервиса на эксклюзивных условиях», — заявил первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС Вячеслав Николаев.

Генеральный директор Spotify в России Илья Алексеев отметил, что первое партнерство компании на российском рынке позволит 78 млн абонентам МТС получить премиальный доступ к музыкальной библиотеке, состоящей из более чем 60 млн треков, 4 млрд плейлистов и ежедневных персональных рекомендаций.

Ранее МТС запустила направление «МТС Медиа», которое занимается развитием онлайн-кинотеатра и производством видеоконтента. Также компания вышла на рынок продюсирования развлекательных шоу и активно развивает киберспортивное направление.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию