18 ноября 2020, 18:10 Компании
Пиво может подорожать из-за маркировки
Лента новостей
Производители намерены включить затраты в цену напитка
Введение маркировки пива в РФ приведет к сокращению объемов производства и росту цен на напиток. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию производителей пива.
В нее входят три крупнейшие пивоваренные компании на российском рынке — AB InBev Efes (совместный бизнес Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes), «Балтика» (часть Carlsberg Group) и Heineken.
Себестоимость вырастет на 5-10%, а это отразится на ценнике в магазинах.
Эксперты отмечают, что рост цен может привести к снижению спроса. Рынок сократится, снизятся и налоговые поступления в бюджет. Государство может недополучить около 18 млрд рублей.