16+
Среда, 20 января 2021
  • BRENT $ 56.29 / ₽ 4134
  • RTS1486.90
16 декабря 2020, 16:17 Право

Глава «Роскосмоса» отсудил у СМИ 70 тысяч рублей

Лента новостей

Суд признал недостоверной информацию, в частности, о том, что Дмитрий Рогозин стал «гробовщиком» российского космоса, и обязал ее опровергнуть

Останкинский суд частично удовлетворил иск главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина о защите чести, достоинства и деловой репутации, адресованный к трем российским СМИ. Об этом сообщает корреспондент Business FM.

По решению суда они должны удалить публикации о руководителе «Роскосмоса» и в течение десяти дней с момента вступления решения в силу опубликовать опровержение. Также они обязаны возместить истцу моральный вред в сумме 70 тысяч рублей.

Недостоверными, а также порочащими честь, достоинство и деловую репутации Рогозина суд признал сведения, изложенные в статьях ООО «ПремьерМедиаИнвест», ООО «Небоход медиа», АО «Издательский дом Аргументы недели».

В них Рогозин был, в частности, назван «гробовщиком российского космоса», благодаря которому были окончательно разрушены крупнейшие конструкторские бюро страны и институты, работающие над космическими продуктами, например, космический центр имени Хруничева. Кроме того, назначение сына Рогозина на работу в компанию, которая ведет многомиллиардный проект, было названо «своего рода взяткой» его отцу. Суд признал данные сведения не соответствующими действительности.

Также суд признал недостоверным видеоролик под названием «Русский ад для Илона Маска», выложенный в интернете. Обязанность по его удалению возложена на главного редактора «Аргументов недели» Андрея Угланова.

По решению суда, ООО «ПремьерМедиаИнвест» выплатит Рогозину в качестве компенсации морального вреда 10 тысяч рублей, ООО «Небоход медиа» — 30 тысяч рублей, ИД «Аргументы недели» — 20 тысяч рублей, а Андрей Угланов — 10 тысяч рублей. Это следует из видеозаписи оглашения решения, представленного Business FM пресс-службой Останкинского суда Москвы.

Рогозин настаивал на выплате ответчиками 300 тысяч рублей (по 100 тысяч рублей с каждого СМИ).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию