16+
Среда, 27 января 2021
  • BRENT $ 56.17 / ₽ 0
  • RTS1428.28
25 декабря 2020, 17:20 Компании

МТС на основе обезличенных больших данных изучила изменения в жизни россиян в 2020 году

Лента новостей

Главное событие — массовый переход на дистанционную работу

На основе обезличенных больших данных компания МТС проанализировала изменения в жизни россиян, произошедшие в неординарном 2020 году.

Заметно изменил образ жизни многих москвичей переход на удаленный формат работы: в столице весной из дома работали две трети, летом — каждый пятый, в декабре уже до 34% работающего населения. В результате в среднем рабочий день увеличился до 10 часов, но при этом среднее время сна увеличилось почти на час, до семи часов 25 минут.

Также компания отмечает в своем исследовании, что год подстегнул бизнес к использованию решений, позволяющих удаленно контролировать бизнес-процессы и организовывать работу сотрудников. Так, на весну пришелся рекордный — в восемь раз — рост спроса на решения для организации работы разъездных курьеров и транспорта в Москве. В целом за год он вырос в 2,5 раза.

Практически в два раза вырос спрос на облачные сервисы. В Московском регионе к облачным решениям от МТС стали подключаться не только крупные, но и малые и средние предприятия, в том числе из тех отраслей, которые до этого не были особенно активными в освоении облачных технологий: сферы образования, медицины, научные учреждения.

В этом году стремительно «умнели» офисы и города: в целом по стране в три раза вырос спрос на цифровые решения для городской инфраструктуры. На 42% вырос спрос на сервисы видеонаблюдения, в том числе на тепловизоры для измерения температуры. «Умные» камеры помогали обеспечивать безопасность и контролировать соблюдение социальной дистанции, системы автоматического сбора — снимать показания счетчиков и выставлять счета, мобильные приложения — общаться с жителями и проводить онлайн-голосования, совершать покупки и заказывать такси.

«Этот год заметно ускорил цифровизацию нашей жизни, и особенно бизнеса, и довольно заметно изменил потребительское поведение. На основе наших данных мы увидели, что социальные сети стали самыми популярными приложениями для жителей нашей страны любого возраста, а старшее поколение очень быстро освоило онлайн-банкинг и интернет-шопинг. Эти и многие другие тренды, которые мы выявили при изучении больших массивов данных экосистемы сервисов МТС, позволяют прогнозировать, что в наступающем году нас ждет усиление процессов цифровизации бизнеса буквально во всех отраслях и регионах», — прокомментировал директор по развитию бизнеса московского региона МТС Роман Лещенко.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию