16+
Пятница, 5 марта 2021
  • BRENT $ 64.35 / ₽ 4807
  • RTS1454.67
26 января 2021, 19:49 Компании

Россияне стали больше смотреть телевизор

Лента новостей

Они проводили у телеэкранов ежедневно более 4,5 часа

Россияне по итогам 2020 года стали на целый час больше смотреть телевизор, чем год назад. К таким выводам пришла МТС, проанализировав поведение своих подписчиков в кабельном и IPTV, спутниковом ТВ и в интернет-среде. За год, во многом проведенный в режиме самоизоляции и ограничений, россияне проводили у телеэкранов ежедневно более 4,5 часа.

В 2020 году россияне в три раза более активно пользовались онлайн-сервисами и стали больше смотреть платное ТВ. Зрительские предпочтения в 2020 году сильно различались в зависимости от среды телесмотрения. Абоненты так называемых линейных сред телевещания — спутникового ТВ, кабельного ТВ и IPTV — больше всего времени провели за просмотром семейного контента: детских программ и развлекательных шоу. Телесмотрение в интернет-среде было более разноплановым, в уходящем году лидерами в просмотрах ТВ-программ через приложения онлайн-кинотеатра стали познавательные и спортивные телеканалы.

Вопреки общеотраслевому тренду, МТС за прошлый год нарастила абонентскую базу на 31,9%. Онлайн-кинотеатр МТС ТВ продемонстрировал самую высокую динамику роста из всех сред вещания — за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%. Количество пользователей спутникового ТВ компании превысило 1 млн пользователей, а база кабельного ТВ выросла на 8%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию