16+
Воскресенье, 14 апреля 2024
  • BRENT $ 90.15 / ₽ 8424
  • RTS1165.53
1 февраля 2022, 13:21 Стиль жизниКино

У Netflix новый мировой лидер по просмотрам — опять родом из Южной Кореи

Лента новостей

Сериал сочетает два модных актуальных тренда: он сделан в Корее и речь в нем идет о нашествии зомби

Фото: кадр из сериала

Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» вышел на стриминговой платформе Netflix в конце прошлой недели и в моменте стал самым просматриваемым продуктом сервиса. В этом сериале корейские школьники пытаются противостоять нашествию зомби.

Секрет популярности кроется не столько в выбранном жанре, сколько в тренде на корейское кино, считает обозреватель Esquire Егор Москвитин.

Егор Москвитин обозреватель Esquire «Во-первых, после успеха «Игры в кальмара» сами алгоритмы заставляют зрителей не только в Азии, но и во всем мире смотреть что-то, что уже произведено в том же контексте. Но в то же время корейский контент действительно сумел завоевать мир, и одна из причин — это очень целенаправленная работа, которая велась корейцами в этом направлении еще с 1990-х годов. Вторая причина в том, что корейские сериалы обладают очень понятным ярким визуальным кодом, они всегда эксцентричные, они всегда захватывающие, они всегда динамичные, они всегда мемогенерирующие. А еще одна причина состоит в том, что корейцы очень давно нащупали ту проблему, с которой остальной мир столкнулся только недавно — это противостояние людей внутри одной семьи, внутри одной страны, бедных и богатых, левых и правых и так далее. Корейцы в этой реальности живут уже очень давно и научились придумывать про нее захватывающие грустные истории. Ну вот что касается зомби — это, наверное, герои нашего времени, поэтому нет ничего удивительного в том, что сериал про них может быть интересным. И, кстати, еще пять лет назад в фильме «Поезд в Пусан» корейцы доказали, что зомби-сюжет — это не какое-то избитое клише, это все еще поле для экспериментов, так что эти эксперименты продолжаются на радость всем нам».

На Netflix по общему времени просмотра за все время лидирует южнокорейский сериал «Игра в кальмара»: его смотрели более полутора миллиардов часов. А фильм «Паразиты» из той же страны в 2019 году получил премию «Оскар».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию