16+
Среда, 8 мая 2024
  • BRENT $ 82.30 / ₽ 7499
  • RTS1176.76
15 марта 2022, 15:20 Компании

Wildberries второй день работает с перебоями

Лента новостей

По словам компании, ее специалисты работают над устранением ошибок в работе маркетплейса, данные пользователей в безопасности, все скоро будет работать, как прежде

Фото: depositphotos.com

На момент публикации статьи на сервис Downdetector поступило почти 5000 жалоб на проблемы в работе приложения и сайта Wildberries, накануне таких жалоб было более 12 тысяч. У кого-то не отображается заказ, у кого-то обнулились все скидки, у кого-то не видны доставка и история покупок, рассказали Business FM жители Москвы, которые столкнулись со сбоями в работе маркетплейса.

«Позавчера вечером я сделала заказ, почему-то не было возможности списания уже после получения, то есть сумма вся списалась сразу, и вчера обнаружила, что я не могу отследить доставку, в разделе доставок нет вообще ничего, в разделе покупок нет ничего, есть только электронный чек, который невозможно открыть, то есть видно, что прошло списание, но чек не открывается, невозможно отправить его на почту. Также я вчера на всякий случай удалила привязанные карты, они сегодня опять появились, то есть удалить не получилось. При попытке связаться как-то не работает форма обратной связи».

«Несколько дней назад я заказал кое-что из косметики, и в течение пары дней в личном кабинете высветилось, что это будет доставлено, вчера утром я проверил свой аккаунт, сначала не смог туда попасть, там были только мой номер телефона без имени и фамилии, скидка обнулилась, во вкладке доставки не было ничего. А вот в течение двух дней появились мои личные данные, фамилия и имя, скидка покупателя вернулась, а вкладка доставки по-прежнему не работает. То есть то, что я заказывал по предыдущим ценам, если я начну заказывать сейчас, возможно, это будет дороже. Такая проблема возникла вчера, то есть в понедельник, сегодня уже вторник, и по-прежнему до конца некорректно отображаются данные в личном кабинете».

«В выходные я заказала товар, мне буквально сегодня или завтра он должен был прийти, но дело в том, что он исчез, хотя был оплачен, и написано, что никаких доставок не предвидится. И вообще, исчезли все товары, которые были в избранном, и исчезли все мои покупки, написано: «Ноль покупок за все время». Очень странно. А вот, кстати, скидка осталась. У меня достаточно высокая сейчас скидка, 18%, она стоит».

Компания работает над устранением ошибок в работе маркетплейса, данные пользователей в безопасности, все скоро будет работать, как прежде, рассказал представитель пресс-службы интернет-магазина:

«Порядка 70% технических ошибок, которые возникали у пользователей, были исправлены еще вчера, то есть 14 марта. Со вчерашнего дня уже стабильно работают мобильное приложение и сайт, покупатели могут оформлять заказы и их оплачивать. Работает в стандартном режиме и выдача покупок в пунктах выдачи, здесь нет никаких сложностей. Некоторая информация пока не отображается, например история покупок или лист избранных брендов, доступ к ним у пользователей появится в ближайшее время. Сейчас наши специалисты активно работают над устранением последних ошибок, чтобы окончательно вернуть весь функционал интернет-магазина. Персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала, данные банковских карт надежно защищены в соответствии с международными стандартами, разработанными ведущими игроками в сфере платежных систем».

Накануне, 14 марта, маркетплейс тоже работал с перебоями. Они возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию