16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.32 / ₽ 8229
  • RTS1178.69
30 марта 2010, 00:36 СМИТехнологии

Facebook пообещал «захватить» локацией каждого

Лента новостей

Популярная социальная сеть Facebook планирует в следующем месяце запустить новую функцию, с помощью которой пользователи смогут сообщать друзьям о своем местоположении

Facebook планирует в следующем месяце запустить функционал локации. Фото: pshab/flickr.com
Facebook планирует в следующем месяце запустить функционал локации. Фото: pshab/flickr.com

Социальная сеть Facebook, число зарегистрированных пользователей которой превысило 400 млн, пообещала в следующем месяце добавить новую функцию — «локацию» в пользовательское меню. Впрочем, пока представители компании пока не уточняют, как именно сервис будет работать, но говорят, что он будет «захватывающим». Запуск нового функционала должен состояться в конце апреля, на конференции разработчиков приложений Facebook f8, сообщает CNN.

Этот функционал уже приобрел популярность на относительно новых сайтах, таких как Foursquare и Gowalla, которые тоже изначально не предусматривали возможности указания местоположения пользователей. Эти два сайта содержат мобильные приложения, разработанные в виде игр, которые поощряют пользователей смартфонов и ноутбуков «отмечаться», находясь в ресторанах и других публичных местах, чтобы оповестить друзей о своем местонахождении.

Локация стала одним из основных трендов в социальных сетях в последнее время. Буквально на днях микроблогинговый сервис Twitter научился «следить» за своими пользователями. Названия населенных пунктов или географические координаты автоматически добавляются к новым сообщениям блогеров, что довольно удобно с учетом ограниченной длины сообщений в постах Twitter.

Кроме того, у Google Buzz — нового конкурента Twitter тоже есть такой функционал. Правда, нововведение смогут опробовать только обладатели Mozilla Firefox, Google Chrome и Internet Explorer (после установки расширения Google Gears).

Соответственно, сети меняют и свою политику конфиденциальности. В ноябре прошлого года администрация Facebook опубликовала новые правила конфиденциальности сервиса, где говорится: «Когда вы сообщаете другим о своем местоположении или добавляете местоположение к какой-либо информации, мы относимся к этому так же, как к любому другому опубликованному вами контенту».

В минувшую пятницу заместитель главы юридического департамента Facebook Майкл Рихтер (Michael Richter) в корпоративном блоге подтвердил, что Facebook работает над функционалом локализации. Рихтер пишет, что дополнение к функционалу будет «гораздо более захватывающим», чем компания изначально планировала.

«Ранее, когда мы обновляли политику конфиденциальности, мы закладывали возможность описания местонахождения. В тот момент мы думали, что в основном эта функция будет использоваться как дополнение к посту или статусу. Однако у нас появилось несколько других еще более захватывающих идей на этот счет», — указывает Майкл Рихтер.

Ранее газета The New York Times, ссылаясь на анонимные источники, в своем блоге сообщала о том, что Facebook покажет новый сервис 21 апреля, на своей ежегодной конференции разработчиков приложений Facebook f8 в Сан-Франциско.

По данным The New York Times , Facebook предоставит пользователям возможность сообщать о том, где они находятся, в отдельном поле, напоминающем статусное сообщение. Информация о местоположении пользователя будет автоматически транслироваться в новостную ленту, которая по умолчанию видна друзьям участника соцсети.

Новая функция, по мнению экспертов, может существенно увеличить количество посещений Facebook с мобильных устройств. Также она позволит социальной сети внедрить новый тип сегментирования аудитории по местоположению. Затем этот инструмент может быть использован для показа пользователям рекламных сообщений от локальных компаний, которые ориентируются на определенную территорию.

В настоящее время из 400-миллионной аудитории Facebook около 100 миллионов регулярно выходят в сеть при помощи мобильных устройств. По оценкам блога Inside Facebook, в 2009 году доходы социальной сети превысили 700 миллионов долларов, большая часть которых пришлась на рекламу.

Обычно изменения подобного рода приводят к прениям и негативной реакции сообщества Facebook, однако в блоге говорится, что объявление об изменениях будет обсуждаться до того, как новый функционал начнет работать, так что у пользователей будет достаточно времени, что бы прочитать его и оставить свое мнение в комментариях.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию