ВЦИОМ: половина россиян не поддержали идею ограничения работы гипермаркетов в выходные
Лента новостей
24% заявили, что скорее не поддерживают эту идею, 26% совсем не поддерживают. Полностью поддержали предложение 19% россиян, скорее поддерживают 24%. Затруднились с ответом 7% респондентов
Каждый второй россиянин против ограничения работы гипермаркетов в выходные дни, передает РИА Новости, ссылаясь на опрос ВЦИОМ.
У респондентов спросили, поддерживают ли они предложение ограничить работу продуктовых гипермаркетов в выходные дни, чтобы стимулировать развитие фермерских рынков.
Каждый второй опрошенный не поддержал эту инициативу, причем 24% заявили, что скорее не поддерживают, 26% совсем не поддерживают. Полностью поддержали предложение 19% россиян, скорее поддерживают 24%. Затруднились с ответом 7% респондентов.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 24 мая 2022 года. В опросе участвовали 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории России.
Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Согласно опросу, 33% опрошенных россиян посещают гипермаркеты раз в месяц, 30% — несколько раз в неделю, 13% — несколько раз в год или реже, 17% гипермаркеты не посещают, а 7% ходят туда ежедневно.
Фермерские рынки 13% россиян посещают несколько раз в неделю, 28% ходят туда несколько раз в месяц, 19% респондентов посещают их несколько раз в год и реже, лишь 1% населения закупаются на фермерских рынках ежедневно, а 39% не посещают их совсем.
Чаще всего на фермерских рынках россияне покупают овощи и фрукты (67%), мясо и птицу (61%). Почти каждый второй берет молочную продукцию (49%), также респонденты закупаются мясной гастрономией (42%), рыбой и рыбной продукцией (39%), бакалеей (22%), хлебом (21%). Кроме того, россияне покупают на рынке мед и медопродукты (18%), кондитерские изделия (14%), полуфабрикаты (12%) и другое (8%). Затруднились с ответом 1% опрошенных.