Aurus запускает в серийное производство люксовый внедорожник Komendant
Лента новостей
По размерам он будет больше Toyota Land Cruiser 300, с мощностью двигателя почти 600 лошадиных сил. Многие комплектующие не производятся в России и попали под запрет на импорт в страну, но в компании утверждают, уже нашли альтернативных поставщиков. По словам экспертов, в России Komendant точно найдет своего покупателя

Российский производитель машин премиум-класса Aurus запустил серийный выпуск нового люксового внедорожника Komendant. Об этом в компании рассказали «Газете.ру». По размерам отечественный внедорожник даже больше Toyota Land Cruiser 300 и сопоставим с Cadillac Escalade. Официально цена не называлась, но эксперты предполагают, что она будет на уровне 22-25 млн рублей.
Кузов Aurus Komendant подготовлен, чтобы монтировать на него броню. Двигатель разработан в сотрудничестве с немецкой компанией Porsche Engineering, его мощность — почти 600 лошадиных сил. В машине много дополнительных функций, например, розетки, холодильник и макияжные зеркала с подсветкой. Помимо подушек работает и активная система безопасности — машина может самостоятельно контролировать слепые зоны и тормозить в случае угрозы ДТП. Многие комплектующие не производятся в России и попали под запрет на импорт в страну, но в компании утверждают, уже нашли альтернативных поставщиков.
Комментирует главред журнала «За рулем» Максим Кадаков:
— Очевидно, что эта машина обречена на успех. Понятное дело, что это не массовый кроссовер, а специфический автомобиль, которому конкурировать придется на очень серьезном поле — Mercedes-Benz GLS или Maybach может быть, даже, Bentley Bentayga, Rolls-Royce. Aurus Komendant будет автомобилем № 1 в линейке Aurus, если говорить про объем продаж. Это более универсальный автомобиль, который востребован в нашей стране. Трудно говорить о возобновляемом спросе, но если говорить о спросе в первый момент, то будет проблемно не продать эти автомобили, а будет проблемой произвести такое количество автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. С точки зрения техники и технологий я не вижу каких-то больших проблем, потому что это та же самая платформа, что и у Aurus. Тот же самый мотор, полный привод и так далее.
— Не столкнутся ли с проблемами на фоне всех этих импортных ограничений?
— Завод Aurus — это единственное предприятие, по-моему, которое в общем-то не уходило в простой. Да, там собирали очень медленными темпами автомобили, но их собирали. Это все решаемо, тем более, когда не требуются такие огромные объемы поставок, как в случае с автомобилями «Лада». Важно, что у людей вот этого уровня зачастую не стоит вопрос о том, чтобы пересесть с одной машину на другую, условно с Maybach на Senat. Люди покупают просто еще один автомобиль. Его тоже можно использовать не всегда, а только по случаю, в зависимости от того, куда ты едешь, какое хочешь произвести впечатление. Всегда найдутся люди, которые захотят автомобиль, такой прогосударственный, автомобиль марки, на которой ездит президент.
— Название Komendant?
— Название же выбирали по башням московского Кремля — Комендантская башня, Сенатская. Немножко жестковатое, но в принципе оно при этом, наверное, созвучно с той аурой, которую имеет автомобиль, особенно в черном цвете. Это большая такая, серьезная, тяжелая машина.
Презентацию нового внедорожника планируют провести до конца лета. Это уже вторая модель в линейке Aurus. В мае прошлого года концерн представил серийную версию седана Senat. В момент запуска производства он стоил 18 млн рублей, сейчас его цена — около 25 млн. В качестве варианта кузова доступен и лимузин.
Машины собирают на заводе в Татарстане, он функционирует в штатном режиме, — сообщили в компании. Там добавили, что уже запущены подготовительные работы для предстоящего серийного выпуска новых «Аурусов» Komendant.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

