16+
Среда, 21 февраля 2024
  • BRENT $ 81.95 / ₽ 7568
  • RTS1076.38
30 ноября 2022, 02:38 Компании

Сырки под брендом «Б.Ю. Александров» могут вернуться

Лента новостей

С лета продукция выпускается под логотипом «А. Ростагрокомплекс». Это произошло после того, как в суд обратилась дочь покойного основателя бренда Бориса Александрова

Фото: Елена Блохина / Фотобанк Лори

Дочь скончавшегося два года назад основателя компании «Ростагроэкспорт» и создателя бренда глазированных сырков «Б.Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина рассказала Forbes, что в первой половине 2023 года планирует открыть новый молочный завод. Предприниматель незадолго до смерти передал ей права.

Завод после судебных исков поменял логотип сырков на «А. Ростагрокомплекс». Сейчас Екатерина Александрова планирует начать производство продукции, используя технологии, которые применялись при жизни отца.

Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность? Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая:

Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки. Рискну предположить, что проблем не будет. Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры. Даже я, не будучи поклонником этих сырков, прекрасно их знаю и помню. Дело даже не в конкуренции: люди с удовольствием возьмут эти сырки снова — они им тогда приносили радость, они ассоциируются с приятными событиями прошлых лет. Так работает человеческая психология».

Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» стали известны в том числе благодаря своей упаковке с золотым тиснением. Из-за чего стали шутливым символом обеспеченной жизни.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию