16+
Суббота, 23 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
19 апреля 2010, 10:28 Макроэкономика

Потребительское доверие в Японии вышло на докризисную высоту

Лента новостей

Индекс потребительского доверия в Японии в марте 2010 года составил 40,9 пункта

Индекс потребительского доверия в Японии в марте 2010 года составил 40,9 пункта, увеличившись на 1,1 пункта относительно предыдущего месяца. Такие данные обнародовал Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. По сравнению с мартом 2009 года, когда индекс составлял 28,9 пункта, показатель подскочил на 12 пунктов (или на 41,5%).

Согласно данным института, уровень потребительского доверия в Японии в марте достиг наивысшей отметки с октября 2007 года, когда индекс был на уровне 42,8 пункта. Отметим, что в помесячном исчислении устойчивый рост индекса наблюдается с декабря 2009 года. В годовом выражении индекс повышается непрерывно с мая 2009 года, следует из материалов Института.

Опубликованные сегодня данные составлены путем опроса 6720 домохозяйств (в том числе 2016 домохозяйств состоят из одного человека). Респонденты сообщают о положении своих домохозяйств и делятся своими прогнозами изменения цен. Они также делятся своим восприятием ситуации в стране. Значение индекса ниже 50 пунктов указывает на пессимистические настроения японцев.

Рекомендуем:

  • Фотоистории