16+
Вторник, 8 октября 2024
  • BRENT $ 81.14 / ₽ 7698
  • RTS916.17
22 апреля 2010, 17:04 СМИТехнологии
В фокусе: Запрос дня от Google

Интернет вышел из онлайна

Лента новостей

BFM.ru продолжает совместный проект с Google. Один из самых популярных новостных запросов в крупнейшей поисковой системе в четверг — РИФ+КИБ. Перспективы развития Рунета и бизнеса в сети обсуждают основные игроки рынка

Конференция РИФ+КИБ 2009. Фото: 2010.rif.ru
Конференция РИФ+КИБ 2009. Фото: 2010.rif.ru

BFM.ru продолжает совместный проект с Google. Крупнейшая поисковая система предоставляет список наиболее часто встречавшихся за день запросов, а BFM.ru освещает одну из тем. Один из самых популярных запросов четверга — РИФ+КИБ. Трехдневная конференция, на которой обсуждают перспективы развития Рунета и введения бизнеса в сети, проходит в Подмосковье, на престижной Рублевке.

Уже второй год РИФ+КИБ сочетает в себе конференцию, которую называют крупнейшим событием Рунета, и выставку. При формировании программы мероприятий в этом году организатор, Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), отошел от шаблона, когда перечень тем, выступлений, круглых столов составляется программным комитетом конференции. За этой структурой РОЦИТ решил оставить только треть программы. Две трети, то есть около 70 секций, сформировали сами участники. Для этого им достаточно было заявить ту или иную тему секции и набрать при голосовании на сайте мероприятия необходимое число голосов других участников конференции в поддержку своего предложения.

Еще одним нововведением стало взимание обязательной регистрационной платы в размере от 1 тысячи до 2 тысяч рублей — в зависимости от времени регистрации на мероприятие. «Это было сделано для того, чтобы отсеять случайных людей, у которых есть свободное время и желание бесплатно пообедать на интересном мероприятии. К этому нас подтолкнул прошлогодний РИФ+КИБ, когда на конференцию приехало почти в два раза больше людей, чем предполагалось», — рассказал BFM.ru исполнительный директор РОЦИТ Сергей Плуготаренко.

Чтобы удовлетворить желание участников конференции пообщаться с главами крупнейших российских интернет-компаний, организаторы РИФ+КИБ в среду устроили с их участием своеобразное ток-шоу. Выступали руководители «Яндекс», Mail.ru и «Рамблер Медиа»: Аркадий Волож, Дмитрий Гришин и Ольга Турищева. Их спрашивали о том, что компании делают для своего развития, о планах, видении ситуации с развитием Рунета. Дмитрий Гришин, в частности, поделился историей создания на Mail.ru собственного поисковика, Аркадий Волож рассказал, почему «Яндекс» уделяет много внимания онлайн-играм.

Во вторую тройку главных героев ток-шоу попали Владимир Долгов (Google), Наталья Касперская («Лаборатория Касперского») и Бернар Люке («Озон»). У Касперской поинтересовались возможностью запуска нового антивирусного проекта — новой компании-разработчика. По ее мнению, в настоящее время появление на рынке антивирусного ПО нового игрока маловероятно. Такому стартапу потребуются значительные инвестиции как в создание нового очень хорошего продукта, так и в его продвижение. Это, по оценке Касперской, потребует значительно больше 200 млн долларов.

Владимиру Долгову пришлось рассказывать аудитории о том, почему некоторые продукты Google годами ходят под «грифом» «бета». По его словам, все дело в отношении фирмы к готовности этих продуктов. Как оказалось, Google считает то или иное решение готовым только в том случае, если уверена в его работоспособности не на 100%, а на 200%. Лишь в таком случае компания готова переводить свои разработки из класса «бета» в класс законченных продуктов. Долгов сказал, что не опасается появления национальной поисковой системы и только приветствует здоровую конкуренцию.

Бернар Люке за 12 лет работы пришел к выводу, что в нашей стране обеспечить быстрый рост своей компании может только настоящий лидер, обладающий огромной энергией, необходимой для раскачки сотрудников и продвижения самой фирмы в непростых условиях.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию