16+
Воскресенье, 28 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8199
  • RTS1182.25
5 июля 2023, 12:02 Компании

В России появится новый бренд товаров для дома Redecoro

Лента новостей

Он станет российским аналогом магазинов Zara Home и H&M Home. Новый бренд планирует ориентироваться на средний ценовой сегмент. Первый магазин должен открыться осенью в московском торговом центре «Метрополис»

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Обновлено в 12:37

В России появится аналог магазинов Zara Home и H&M Home. Первый магазин нового бренда товаров для дома Redecoro откроется в Москве осенью 2023 года в торговом центре «Метрополис», пишет ТАСС со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что до конца года в столице начнут работать два офлайн-магазина, кроме того, запустят продажу товаров через интернет. В ближайшие два года в России и СНГ появятся порядка 50 магазинов нового бренда. Инвестором проекта выступает «Сбер». Ориентироваться на розницу, а не на создание своего производства на начальном этапе — правильная стратегия, считает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Дмитрий Чумаков Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Zara Home и H&M Home — это магазины, где большой ассортимент, но он существенно меньше и более компактный, чем то, что предлагала IKEA. Ниша товаров для дома и интерьера уже давно стремительно растет. Чем больше люди будут хотеть сделать свое жилье индивидуальным, тем больше будут востребованы такие товары. В мире много производителей качественных товаров для дома и интерьера, зачастую одни и те же товары продаются в разных странах под разными брендами. Бывает и такое, что в одной и той же стране практически идентичные товары, которые отличаются только цветом, продаются под разными торговыми марками и в разных местах. Чтобы быстро стартовать магазином товаров для дома и интерьера с хорошей наполненностью в плане ассортимента, невозможно начинать с собственного производства. Чтобы наладить производственный бизнес, необходимо разработать модели, протестировать, получить сертификаты, выйти на определенные объемы продаж, чтобы продукция стала конкурентоспособной по цене, и многое другое. Поэтому подход, когда компания концентрируется на розничном бизнесе, а закупки делает у профессиональных компаний, которые уже давно производят соответствующие товарные категории, правильный. Он позволяет найти лучшие товары у каждого из производителей, [причем] не только по качеству, дизайну, но и по закупочной цене, от чего будут выигрывать конечные покупатели».

Сообщается, что Redecoro планирует ориентироваться на средний ценовой сегмент, продукцию будут поставлять фабрики из России, Турции, Индии и Китая. В магазине можно будет приобрести домашний декор, текстиль, посуду, товары для кухни и ванной. Маловероятно, что в ближайшее время мы увидим уникальные линейки товаров, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров:

Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «На российском рынке сформировался дефицит в офлайновых магазинах, которые представляют сильный ассортимент товаров для дома в некоторых фокусированных категориях. С одной стороны, есть тот же Hoff, где представлены товары для дома, есть «Домовой», Fix Price. Но в то же время именно Zara Home и H&M Home формировали специфический ассортимент, ниша которого с точки зрения торговых центров выглядит не то чтобы свободной, но перспективной. Можно попробовать разместить часть российских товаров, есть достаточный ассортимент. Но основные товары будет импортные — Турция, Китай, Индия, это логично. Другой вопрос, что на начальном этапе, пока сеть маленькая, им будет сложно, практически невозможно формировать уникальные коллекции, потому что нужно заказывать более или менее значимые объемы в том же Китае. Поэтому об индивидуальном лице бизнеса с точки зрения ассортимента, уникальных коллекций и так далее можно будет говорить, когда у компании будет хотя бы от 50 магазинов, чтобы можно было точечно формировать индивидуальные предложения».

В России было порядка 50 магазинов Zara Home, большая часть из которых находилась в Москве. У бренда H&M Home было менее 30 магазинов. Группа компаний Inditex, которая владеет брендом Zara, приостановила работу в России весной 2022 года, а через несколько месяцев об уходе с российского рынка объявила компания H&M.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию