16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
27 апреля 2010, 18:35 Технологии

Спрос на комплексные решения породил Softline Services

Лента новостей

Компания Softline объявила об изменении своей организационной структуры — об образовании департамента, получившего название Softline Services

Компания Softline объявила об изменении своей организационной структуры — об образовании департамента, получившего название Softline Services.

Прежде в составе московской фирмы действовало семь подразделений, занимавшихся предоставлением IT-услуг и услуг системной интеграции. Речь идет о Центре информационной безопасности, Центре системных решений, Softline Linux Solutions, Центрах виртуализации, решений Citrix Softline, решений САПР и об отделе развития продуктовых линеек, включающем в себя сопровождение информационных систем на базе IBM, HP, Qwest Software, средств разработки, графических систем и др.

Руководство Softline посчитало, что объединив названные структурные единицы в одно большое подразделение, компания сможет перейти на новый уровень предоставления услуг в рамках осуществления комплексных IT-проектов и выполнения проектных работ, связанных с полной информатизацией коммерческих и государственных структур. Более того, аналитики фирмы предполагают, что такой подход позволит в течение нескольких лет существенно увеличить долю направления в общем обороте компании.

Директор Softline Services Ирина Кривенкова рассказала BFM.ru, что к настоящему времени объем продаж Центров компетенций и отделов, вошедших в Softline Services, составляет порядка 15% от общего оборота компании. И на сильный рост «сервисных денег» в обороте компании Кривенкова пока не рассчитывает: «Наша цель — стабильный рост доли в общем обороте компании, а как руководитель нового направления я ставлю перед собой задачу роста данного бизнеса с опережением рынка более чем на 20%».

Также Softline заявила о своем намерении значительно увеличить вложения в развитие департамента Softline Services и уделить особое внимание наращиванию уникальной экспертизы в сфере инфраструктурной интеграции, подтверждению компетенций в области предоставления IT-сервисов, а также маркетингу сервисных подразделений. Впрочем, как отметила Ирина Кривенкова, вложения в сервисные направления бизнеса будут точечными — на развитие конкретных компетенций и технологий. Основную же отдачу компания рассчитывает получить за счет более эффективного использования уже имеющихся ресурсов. Решению этой задачи и должно способствовать объединение центров компетенций. Что касается уникальной экспертизы, то под ней подразумевается опыт сотрудников Softline, который они будут получать при реализации проектов, предусматривающих внедрение до 5-6 решений от различных производителей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории