16+
Вторник, 3 декабря 2024
  • BRENT $ 72.18 / ₽ 7736
  • RTS753.54
18 июля 2023, 17:51 Компании

Essity продала свой российский бизнес компании Игоря Шилова

Лента новостей

Шведская компания, которой принадлежат бренды Zewa, Libresse и Libero, заявила, что покинула страну, а сделку одобрили российские власти. Бизнес новому владельцу обошелся в 117 млн долларов

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Шведская Essity завершила процесс продажи своего российского бизнеса. Компании принадлежат бренды туалетной бумаги Zewa, прокладок Libresse и подгузников Libero. Бизнес купила ООО «Новые технологии» Игоря Шилова за 117 млн долларов. Essity заявила, что таким образом покинула Россию. В компании подчеркнули, что сделку одобрили российские власти. В июне в Минпромторге сообщили, что Essity передала бизнес местным акционерам. Essity работала в России с 1994 года. У нее было три фабрики в Ленинградской и Тульской областях. О том, что они будут производить дальше, рассуждает независимый эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов:

Александр Анфиногенов независимый эксперт FMCG-рынка «Уход означает, что их дожали с точки зрения политики, практически заставили продемонстрировать свою лояльность странам, которые вводят санкции. Чтобы не терять весь бизнес, они решили пожертвовать его частью, которая в России. Этим и обусловлена публикация об уходе. Что касается самого бизнеса, конечно, доля для компании весомая, и они сделают все, чтобы постараться остаться на этом уровне. Скорее всего, будет ребрендинг, потому что торговые марки должны исчезнуть, то же самое мы видим по другим транснациональным компаниям, которые стараются нам продавать то же самое, только вид сбоку. Я думаю, в ближайшее время мы увидим те же [продукты], только под другими торговыми марками. Компании прекрасно понимают, что рано или поздно придется возвращаться, а хочется начинать, выстраивать здесь свои бренды, не с нуля. Они оставляют товаропроводящие пути, логистику, предприятия работают, поэтому они просто поменяют «фантик» и будут стараться продолжать быть в рынке, как они делали со своими брендами. Естественно, коммуницировать, чтобы люди, покупая, условно, бренд «Светлячок», держали в голове, что это то, что было раньше, как от McDonald's до Zara. Естественно, они будут делать все, чтобы качество не упало».

На момент продажи бизнеса Essity в российском подразделении работали около 1,3 тысячи сотрудников.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию