De Beers прекращает эксперимент и откажется от продажи обручальных колец с синтетическими бриллиантами
Лента новостей
Также De Beers сообщила в среду, что инвестирует $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни
De Beers прекратит тест-эксперимент по продаже обручальных колец с искусственными бриллиантами (lab grown, LGD). Компания объяснила это отсутствием коммерческих перспектив, передает «Интерфакс». Также De Beers сообщила в среду, что инвестирует 20 млн долларов в поддержку потребительского спроса на натуральные камни, а в новой маркетинговой кампании возродит знаменитый лозунг A Diamond Is Forever.
«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию и связанное с этим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться на том, где видит наиболее многообещающие возможности в этом секторе — на модных украшениях и камнях по доступным ценам, — и не будет продавать обручальные кольца с LGD», — говорится в сообщении De Beers.
De Beers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox, независимый от своего основного бизнеса, в 2018 году. Искусственные бриллианты в украшениях Lightbox продаются по единой цене за карат, независимо от характеристик, и примерно на 75% дешевле природных аналогов.
Компания пришла к выводу, что с коммерческой точки зрения предложение обручальных колец с LGD неоправданно, потому что «ретейлерам приходится удваивать количество продаваемых синтетических камней в каратах каждые два года только для поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли».
De Beers ссылается также на результаты опроса потребителей в США и Китае, согласно которому природные бриллианты входят в тройку самых желанных предметов роскоши для женщин. «В США четыре из пяти женщин считают, что природные бриллианты являются идеальным способом отметить важный момент в отношениях, в то время как основной мотивацией для покупок LGD является цена», — говорится в пресс-релизе.
Одновременно De Beers сообщила о запуске маркетинговой кампании к праздничному сезону 2023 года, куда вернется знаменитый слоган A Diamond Is Forever («Бриллиант навсегда»). Компания инвестирует дополнительные 20 млн долларов в поддержку потребительского спроса на натуральные камни на рынках США и Китая.
«Реклама De Beers оставалась культовой на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что продолжаем эту традицию, возрождая и обновляя одну из наших самых успешных кампаний. Инвестируя в преддверии курортного сезона, мы стремимся поддержать отрасль, стимулировать потребительский спрос и подчеркнуть нашу уверенность в будущем бриллиантовой мечты», — заявил глава De Beers Эл Кук.