16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
25 декабря 2023, 15:50 Компании

Сеть товаров для мужчин Kanzler намерена добавить в ассортимент женскую коллекцию

Лента новостей

Ретейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точках. Пока производитель воздерживается от создания отдельной сети в сегменте женской одежды и сосредоточен на тестировании нового направления, пишет «Коммерсантъ»

Фото: скриншот kanzler-style.ru

Обновлено в 16:36

Бренд мужской одежды Kanzler готовится добавить в ассортимент женскую коллекцию. Компания ведет поиск персонала для нового направления, включая дизайнеров, обнаружил «Коммерсантъ» в сервисе по подбору кадров HeadHunter.

Замгендиректора Kanzler Елена Никитина подтвердила изданию, что ретейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точках. Будет ли новая линейка пользоваться спросом? Комментирует директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева:

Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi «Для нас, покупателей, уже есть устойчивое понятие, что есть какие-то бренды, которые являются чисто мужскими. Допустим, тот же Henderson, тот же Kanzler, и женщины туда не заходят, чтобы что-то купить для себя. Поэтому я думаю, что исключительно мужскому бренду будет гораздо сложнее выйти на женский рынок. Хотя сейчас для этого есть хорошие возможности, все крупные ретейлеры давно ушли, и, как мы видим, больше года эту нишу и существующие бренды, и вновь появившиеся пока не смогли окончательно освоить. Я думаю, что Kanzler тоже рассматривает эту ситуацию как возможность занять эту нишу рынка. Учитывая тот факт, что у большинства ретейлеров есть интернет-магазины, можно сделать тестирование без каких-то серьезных вложений в открытие нового магазина. Насколько я знаю, Henderson пробовал себя в сегменте женской одежды, но это было достаточно давно. С 2019 года в мире произошло очень много серьезных изменений, поэтому, возможно, в то время как раз эти попытки не стоило совершать, а вот на данный момент они могут оказаться вполне успешными. Тем более если бренд существует давно — у них уже сложившиеся цепочки поставок, пошива, сеть магазинов, клиентская база, пусть даже мужская. Все равно есть возможность привлекать и женскую аудиторию, потому что этот бренд находится на слуху».

Из-за санкций товара стало меньше, а ассортимент беднее, компании, у которых все хорошо с логистикой, деньгами и стратегическим планированием, занимают освободившиеся ниши, говорит директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов:

Константин Анисимов директор по маркетингу Fashion House Group «Kanzler решил добавить женский сегмент, что в принципе правильно. Сейчас самое время для этого. Из-за того что нет достаточной конкуренции от западных брендов и мало товара, они могут заполнить пустоты. Здесь два пути. Один — наименьшие издержки, то есть компания не делает новый бренд, а использует уже существующий бренд и существующие магазины, они могут просто продавать в магазине и мужское, и женское. И второй путь — это создание нового бренда и открытие новых магазинов уже под каким-то другим брендом. «Kanzler женское», или это будет по-другому называться, — сейчас такой шаг оправдан, так как недостаточно много конкуренции, и компания может завладеть лояльной к другим брендам аудиторией. По этому пути идут другие компании, такие как, например, Melon Fashion Group, которые создают новые бренды. Или, например, Gulliver, который занимался только детскими вещами, но сейчас они создают бренд под взрослую аудиторию».

Согласно оценке «Infoline-Аналитики», по итогам этого года розничная торговля в категории мужской одежды увеличится примерно на 5% год к году — до 755 млрд рублей, что меньше, чем в других сегментах fashion-рынка. Эксперты считают, что среди ретейлеров мужской одежды в нижнем и частично в среднем ценовых сегментах будет наблюдаться стагнация. При этом уточняют, что это может быть связано в том числе с ростом числа мобилизованных, которые на время службы значительно сокращают траты на повседневную одежду.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию