16+
Воскресенье, 17 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
13 мая 2010, 08:52

Microsoft представит сегодня в России новые версии продуктов компании

Лента новостей

Microsoft представит сегодня в России новые версии продуктов компании, в том числе пакет Microsoft Office 2010. По словам специалистов, новый "Офис" получился неплохим, но вряд ли он будет продаваться также хорошо, как и последняя версия Windows

Microsoft представит сегодня в России новые версии продуктов компании, в том числе пакет Microsoft Office 2010. По словам специалистов, новый "Офис" получился неплохим, но вряд ли он будет продаваться также хорошо, как и последняя версия Windows. Тему продолжит Михаил Задорожный.


Предыдущая версия "Офиса" от Microsoft, вышедшая три с небольшим года назад, многими была встречена, что называется, "в штыки". Далеко не каждому понравился обновленный интерфейс, который называли непривычным и неудобным. Впрочем, с тех пор прошло достаточно времени, чтобы пользователи успели привыкнуть к новому облику Microsoft Office, который остается корпоративным стандартом де-факто в России.
Продажи новой версии пакета еще не начались, но все желающие познакомиться с ним получили такую возможность. В ноябре прошлого года компания выложила в свободный доступ бета-версию Microsoft Office 2010. К настоящему моменту ее скачали уже 7,5 миллионов пользователей по всему миру. Продукт удался, - говорит независимый эксперт Михаил Чеканов:


"На самом дела впечатления вполне позитивные, то есть это явное улучшение всего пакета. Явно на рынке этот продукт был встречен довольно тепло".


В последние годы в России растет популярность свободного ПО, которое в некоторых рыночных нишах уже конкурирует с коммерческими продуктами. Конечно, о тотальном переходе на бесплатные программы речи не идет, но, например, открытый пакет OpenOffice.org пользуется определенной популярностью у малого бизнеса и домашних пользователей. Комментарий ведущего сервисного эксперта NBZ Computers Павла Бальшакова:


"Вообще уже достаточно много продуктов есть свободных. В 90-95 процентов случаев это полная, адекватная так скажем полноценная замена. Поэтому здесь конечно сейчас с новыми продуктами компаниям, которые их продают именно, на мой взгляд, будет приходиться достаточно тяжело. Это касается не только Майкрософта".


Основной объем продаж офисного пакета традиционно приходится на производителей компьютеров и корпоративный сектор. Первые уже проявляют интерес к Microsoft Office 2010. А вот бизнес, особенно средний и малый, по прогнозам экспертов IT-рынка, пока не будет тратить средства на обновление компьютерных программ. Крупные корпорации, вероятно, в условиях продолжающейся рецессии тоже не станут спешить с переходом на новый "Офис".

Рекомендуем:

  • Фотоистории