«Яндекс Маркет» подвел итоги ежегодной конференции «E-Com Сфера»
Лента новостей
В рамках мероприятия поделились первыми итогами работы витрин магазинов
«Яндекс Маркет» подвел итоги конференции «E-Com Сфера». Эксперты компании рассказали о том, как продавцам развивать свой бренд с помощью новых инструментов и технологий.
Так, генеральный директор маркетплейса Роман Маресов сообщил в ходе конференции о том, что компания «заморозила» для продавцов тариф за продажи с витрин.
«Независимо от того, в какой категории продает партнер, на каждый заказ с его витрины будет действовать тариф в размере 5% до конца 2027 года», — подчеркнул Маресов.
Также на конференции подвели первые итоги работы с витринами. По данным компании, число партнеров, оформивших их, с момента запуска выросло в четыре раза, а количество подписчиков уже достигло семи млн человек.
В свою очередь, руководитель b2b-направления «Яндекс Маркета» Владимир Пернай рассказал о тестировании чата с искусственным интеллектом для помощи продавцам.
По его словам, AI-ассистент «Маркета» будет обладать функционалом, позволяющим упрощать решение рутинных и аналитических задач.
«Если партнер спросит, как начать торговать одеждой на площадке, он перечислит подходящие модели продаж и добавит ссылку на страницу с подробной информацией. AI-ассистент также поможет сгенерировать описание товара — он уточнит пожелания и предложит текст, который подойдет для карточки. А если ассистент сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его», — подчеркнул эксперт.
В основе AI-ассистента для продавцов лежит YandexGPT 5 Pro, которая была дообучена с учетом потенциальных рабочих задач продавцов.
«Сначала AI-ассистент появится в браузерной версии личного кабинета продавца. В будущем «Маркет» также добавит его в приложение», — подытожили в компании.

















