Т-банк запустил сервис юридической помощи для возврата средств за некачественные покупки
Лента новостей
Бесплатная поддержка будет доступна всем жителям России
Т-банк запустил сервис бесплатной юридической помощи по возврату средств за некачественные товары и услуги. Услуга станет частью платформы «Т-банк Возврат», говорится в сообщении банка.
Как отмечают в банке, помощью могут воспользоваться все жители России — вне зависимости от того, являются они клиентами Т-банка или нет, в том числе если покупка оплачена наличными или переводом. В частности, специалисты сервиса предоставят консультацию, как лучше вернуть деньги в конкретной ситуации, и при необходимости помогут подготовить документы.
«Ежемесячно более 300 тысяч человек обращаются в приложение Т-банка за помощью в возврате средств. Причины самые разные: ошибочные переводы, неоказание услуг или недоставленные товары, навязанные подписки, отказ в возврате, мошенничество и другие случаи, включая банкротства продавцов», — прокомментировал руководитель управления претензий и возвратов Т-банка Алексей Дианов.
По мнению экспертов, сервис может оказаться привлекательным для потребителей.
«Это достаточно важная инициатива, так как электронная торговля и в целом сфера онлайн-услуг и онлайн-продажи товаров развивается, растет число нарушений в этой сфере, растет число пострадавших потребителей. Поэтому убежден, что сервис будет максимально востребованным», — отмечает председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
В прошлом году, по данным Т-банка, благодаря юридической поддержке клиенты вернули более 30 млн рублей.

















