«Яндекс Go для бизнеса»: 95% сотрудников российских компаний ждут от работодателя соцпакет
Лента новостей
Респонденты выбирают гибкий график, ДМС, компенсацию расходов на связь, проезд и спорт
Платформа «Яндекс Go для бизнеса», которая помогает запускать систему бенефитов в компаниях, выяснила, как соцпакет влияет на мотивацию и наем специалистов. Об этом сообщает пресс-служба компании. В исследовании приняли участие руководители HR-отделов и сотрудники российских компаний.
По данным опроса, при выборе места работы для 95% соискателей важно, предоставляет ли компания соцпакет. Однако выяснилось, у руководителей и сотрудников разные представления о том, что должно входить в его базовый вариант.
В понимании HR-директоров он должен включать обучение и предоставление оборудования для работы, например корпоративного компьютера. При этом сотрудники компаний вместо обучения выбирают гибкий график, ДМС, компенсацию расходов на связь, проезд и спорт.
«33% сотрудников хотели бы, чтобы работодатель предоставлял расширенную медстраховку со стоматологией, 31% — финансировал аренду жилья. А 28% не отказались бы от дополнительных дней отпуска. В топе HR-директоров — ДМС со стоматологией — 73%, на втором месте — по 23% — компенсация занятий спортом и корпоративные скидки от партнеров», — говорится в сообщении.
Как отмечается в результатах исследования, почти у каждого пятого сотрудника в компании нет компенсации питания, но большинство — 81% — хотели бы ее получать. Кофе-поинты на работе есть у 27% опрошенных, а корпоративная столовая лишь у четверти. Почти треть респондентов считает, что работодателю стоит предоставлять им такси, особенно в позднее время. 26% опрошенных хотели бы получать компенсацию топлива и парковки для личного автомобиля, а 16% — компенсацию проезда до работы на общественном транспорте.
«Почти половина работодателей признала, что наличие соцпакета влияет на мотивацию: в 45% компаниях, где он минимальный или отсутствует, мотивация действующих сотрудников ниже, а наем новых становится дольше. Когда соцпакет в организации появился или расширился, четверть руководителей отметила, что сотрудники начали рекомендовать компанию знакомым, а пятая часть увеличила количество откликов на вакансии», — подчеркивается в материалах.

















