В России ужесточили требования к рекламе энергетиков
Лента новостей
Теперь она должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления тонизирующих напитков
Президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного употребления рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики. Документ опубликован в понедельник на официальном портале правовой информации.
Новые требования вводятся в закон «О рекламе». Законом установлены параметры к продолжительности и площади демонстрации предупреждения о вреде чрезмерного потребления энергетиков. В радиорекламе оно должно длиться не менее трех секунд, в телерекламе — не менее пяти секунд, а площадь кадра, на которой будет размещено предупреждение, должна составлять не менее 7%.
Кроме того, реклама тонизирующих напитков не должна обращаться к несовершеннолетним и обязана исключать информацию о наличии в них биологически активных добавок и витаминов. Меры направлены на защиту здоровья граждан и соблюдение стандартов рекламы в России.

















