Манипуляции с ценниками ежегодно лишают россиян около 1 трлн рублей
Лента новостей
Об этом говорится в письме Союза потребителей России на имя премьер-министра Михаила Мишустина
Уловки магазинов с ценниками ежегодно лишают россиян около 1 трлн рублей, утверждают в Союзе потребителей России.
Организация фиксирует увеличение количества обращений потребителей, которые жалуются на недобросовестные методы установления цен и их оформление на витринах. Об этом говорится в письме организации к председателю правительства Михаилу Мишустину, пишут «Известия».
Покупатели жалуются на шринкфляцию — уменьшение количества, объема или веса товара в упаковке, — указание цены не за целую упаковку, а за 100 граммов или иной вес, отличный от массы продукта, а также на выделение в ценнике «специальной» цены, когда полная стоимость без скидок и других акций становится менее заметна.
В связи с этим общественники предлагают обязать магазины указывать стоимость продукции в пересчете на стандартизированную единицу измерения — например, за килограмм, литр или десяток. Также в СПРФ просят установить четкие требования к единообразию указываемых на ценниках цен и стоимости — одинаковый шрифт, размер и цвет.

















