16+
Четверг, 21 сентября 2017
  • BRENT $ 56.15 / ₽ 3263
  • RTS1122.43
20 сентября 2010, 22:58 ОбществоСМИТехнологии

Молодожены меняют медовый месяц на Интернет

Лента новостей

Желание оставаться на связи в любой момент своей жизни испытывает все большее количество людей. Американцы хотят находиться online вне зависимости от того, какие события происходят в их жизни. Россия имеет тому свои примеры

Желание оставаться на связи в любой момент своей жизни испытывает все большее количество людей. Фото: Ed Yourdon/flickr.com
Желание оставаться на связи в любой момент своей жизни испытывает все большее количество людей. Фото: Ed Yourdon/flickr.com

Желание оставаться на связи в любой момент своей жизни испытывает все большее количество людей. К такому выводу пришла компания PC Tools, занимающаяся разработкой решений в сфере компьютерной безопасности. Согласно результатам недавно опубликованного исследования Keep Internet Security Simple (KISS), американцы хотят находиться online вне зависимости от того, какие события происходят в их жизни. Но при этом они не желают задумываться о рисках своего пребывания в Сети — решения по интернет-безопасности и обслуживанию персональных компьютеров должны быть, по их мнению, максимально простыми. А соблюдать элементарные правила безопасного поведения в Интернете многие не желают, несмотря на многочисленные предупреждения специалистов.

Исследование от имени PC Tools провела американская исследовательская компания Harris Interractive. В телефонном опросе приняли участие 1012 взрослых жителей США, номера которых набирались в случайном порядке. «Хотя некоторые из результатов могут показаться забавными, они показывают, что потребность оставаться на связи вне зависимости от обстоятельств очень серьезна для многих», — сказала Стефани Эдвардс, вице-президент по международным продажам и маркетингу PC Tools.

В настоящее время ежедневно к Интернету подключается столько людей, сколько не было никогда прежде. А все потому, что теперь для этого вовсе не обязательно сидеть за компьютером — люди могут выйти в Сеть в любое время в любом месте с помощью своих смартфонов, КПК или ноутбуков. И уместность таких подключений теперь диктуется скорее формальными правилами поведения в общественных местах, чем характером событий, в которых человек принимает участие.

Так, выходить в Интернет во время медового месяца считают нормальным 29% американцев. Для 6% нет ничего ненормального в том, чтобы подключиться к Сети прямо во время свадьбы. 8% не против быть online даже во время церковной службы. Для 41% опрошенных оказалось приемлемым выходить в Интернет во время домашнего обеда с семьей и с друзьями. Но находясь в дорогом ресторане, на это способны только 26%.

(В скобках отметим, что в России любовь к Интернету не могут прервать даже серьезные государственные мероприятия. Недавний тому пример — переписка губернаторов в Twitter во время заседания Госсовета, проводимого президентом страны.)

При этом подавляющее большинство опрошенных — 79% — признались в том, что обеспокоены вопросами конфиденциальности, когда речь заходит об их персональных компьютерах — свои файлы и документы они хотели бы сохранить втайне от других. Причем 39% предпочли бы оградить свою информацию от своих детей, 26% — от родителей, 17% — от супруга или партнера, 48% и 42% — от коллег по работе или от босса и 40% — от своих друзей.

Мужчины в большей степени, чем женщины, склонны скрывать, на какие сайты они заходят —18% против 12% соответственно. При этом 32% опрошенных не останавливает от посещения потенциально опасных сайтов риск заражения компьютера вирусами или возможность несанкционированной установки шпионских программ. Они признаются, что обязательно заинтересовались бы ссылкой от друга в соцсети, в игровом чате или сообществе. Особенно, если при переходе по ссылке им обещают какие-либо бонусы, доступ к развлекательным, игровым или порно-сайтам, а уж тем более, к ресурсам с фотографиями голых знаменитостей.

Напомним, количество шпионского ПО от общей части вредоносных программ в последнее время увеличилось более чем наполовину. Главной целью интернет-преступников является похищение данных. При этом одними из главных каналов распространения вредоносного ПО в последнее время становятся социальные сети и сервисы Web 2.0. Компании, занимающиеся разработкой решений в сфере интернет-безопасности, не раз предупреждали пользователей об опасностях заражений при переходе на неизвестные ресурсы. Тем не менее, как показало исследование KISS, более трети опрошенных американцев игнорируют призывы «безопасников» не общаться с неизвестными, будь то люди или ресурсы.

Рекомендуем:

  • Фотоистории