Розничные продажи сети магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео» по итогам 2010 года выросли на 23% и составили 102,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

За год компания открыла 44 новых гипермаркета. На конец декабря 2010 года общее число магазинов «М.Видео» составило 219 гипермаркетов. Чистая денежная позиция компании на конец года превысила 6 млрд рублей, отмечается в сообщении.

«Эти достижения свидетельствуют, что бренд «М.Видео» очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных новинок и высококачественной бытовой техники», — прокомментировал показатели президент компании Александр Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» по МСФО в I полугодии 2010 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,7% и составила 518 млн рублей.