Поклонники теряют интерес к кумирам, которые слишком часто пишут в Twitter. К такому исследованию пришли специалисты группы Bauer Media на основании опроса 1500 фанатов. Результаты исследования оказались в распоряжении The Telegraph.

Частые посты звезд в Twitter понижают их «звездный» статус и способствуют падению интереса к знаменитым блогерам в долгосрочной перспективе, считают специалисты Bauer. Более молодые фанаты приветствуют появление своих кумиров в Twitter, в то время как поклонники постарше предпочитают не использовать микроблоги для получения новых сведений о жизни своих любимых звезд.

С результатами исследований согласны и представители ведущих корпораций. «Нам надо убедить некоторых артистов и певцов отказаться от практики написания сообщений в микроблог каждый день. Иначе им просто нечего будет сказать», — считает директор направления маркетинга компании Sony Music Федерико Блоза.

Некоторые звезды уже сократили свое присутствие в Twitter. Британская певица Адель закрыла свой микроблог два года назад, а модель и танцовщица Шерил Коул отказалась от идеи открыть блог в Twitter.

Это не мешает остальным звездам общаться с поклонниками через сеть микроблогов едва ли не каждый день. Деми Мур спрашивает у поклонников, идет ли ей новая прическа, а певец Джордж Майкл использует микроблог для ответов на вопросы журналистов о своей личной жизни.

Не все выдерживают дебаты в Twitter. Две недели назад в прессе появилась информация о споре между журналистом The Telegraph Мило Йаннопулосом и писателем Стивеном Фраем. Возмущенный вопросами репортера писатель ответил ему в нецензурных выражениях, которые перекочевали в газеты. Извинений Йаннопулос пока не дождался.