Участника «свадебной стрельбы» накажут по месту службы
Московский суд признал Адила Магомедова виновным в неповиновении полиции и передал его дело в военную часть
Читать на полной версииМосковский гарнизонный военный суд признал участника столичной свадьбы со стрельбой Адила Магомедова виновным в неповиновении полиции и направил вопрос о наказании командиру войсковой части по месту службы молодого человека, сообщает РАПСИ.
Судья Алексей Пешков посчитал, что Магомедов отказался предоставить документы сотрудникам ДПС, но при этом не толкал полицейских и не выкрикивал оскорбления.
Производство по административному делу, заведенному на Магомедова, прекращено. Пешков напомнил, что военнослужащий понесет дисциплинарную ответственность. Адвокат Виктор Малышев пояснил, что его подзащитному могут грозить санкции от воспитательной беседы до увольнения. Решение будет принято на основании изучения решения суда и личного дела Магомедова. «А у него там одни благодарности», — подчеркнул юрист. Он доволен решением суда и обжаловать его не намерен.
Магомедов сидел за рулем одной из машин, которые находились в составе свадебного кортежа, проезжавшего по Москве 30 сентября. Магомедов вспоминает, что когда автомобили стояли на выезде на Моховую улицу, на светофоре 10-15 минут горел красный свет. «Мы подумали, что будет проезжать кто-то из Госдумы, и не обратили на это внимание, но потом оказалось, что красный свет горел из-за нас», — сообщил военнослужащий. Он настаивает, что предъявил документы, после чего его машину досмотрели и попросили явиться в ОВД «Тверское». В отделении его оштрафовали на 100 рублей за нарушение правил подачи звуковых сигналов. Инспектор ДПС Михаил Нестеренко напомнил в суде, что «подача звуковых сигналов допустима только для предотвращения ДТП — таких оснований, как свадьба или выражение радости в правилах дорожного движения не предусмотрено».
2 ноября трое других участников дагестанской свадьбы были признаны мировым судом Тверского района виновными в «неподчинении законному требованию сотрудника полиции». Двое из них получили по пять суток ареста, третий (признавший вину) — оштрафован на тысячу рублей.