Российская корпорация «Уралвагонзавод», занимающаяся производством танков и железнодорожных вагонов будет выпускать одежду, обувь, сувенирную продукцию и аксессуары под своим брендом, сообщает газета «Коммерсантъ». Об этом газете сообщил заместитель гендиректора компании Алексей Жарич. «В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки», — сказал он.

Экземпляры новой одежды и обуви были продемонстрированы компанией на выставке «Иннопром-2013» в Екатеринбурге. Однако более подробно проект собираются презентовать на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре.

В планах предприятия открыть минимум три шоу-рума в Нижнем Тагиле. В августе планируется запустить сайт магазина, на котором можно будет заказать товары. Одежда будет производиться в Китае, чтобы обеспечить доступность цен. Компания инвестирует в проект около 20 млн рублей.

Свое стремление выйти на новый рынок предприятие объясняет мировой тенденцией. Так, одежду и аксессуары под своими торговыми марками производят крупные машиностроительные компании, такие как Caterpillar, JCB и Boeing. Однако они идут по пути продажи лицензии на использование своей торговой марки. Продвижением таких товаров занимаются сами производители.

В мае 2012 года сообщалось, что Калашников может стать брендом модной одежды. Сообщалось, что компания «Ижмаш» хочет выкупить эксклюзивные права на использование бренда у семьи конструктора. Компания также рассматривала возможность производства дорогой одежды под этим брендом. 31 мая конструктор бесплатно передал «Ижмашу» право на использование своего имени.