Мать подорвавшейся в автобусе в Волгограде смертницы Равзат Асиялова рассказала, что ее дочь была замкнутой и не рассказывала ей о себе, передает радиостанция «Голос России». «Никогда она не говорила, где живет, что делает», — посетовала мать смертницы в интервью.

По словам Равзат Асияловой, уже более трех лет она не знала, где находится ее дочь. «Она никогда со мной не делилась. Откуда я знала, что она такие дела делает? Никогда она не говорила, где живет, что делает», — пожаловалась женщина.

Мать смертницы рассказала, что у нее с дочерью были разногласия, в частности, по поводу ношения хиджаба. «У нас дома хиджаб не одевают, я не люблю хиджаб. А она говорит: я хиджаб одеваю. Я все время ругалась — зачем тебе это нужно? Молюсь, говорит, все оставила, молюсь», — передала она один из разговоров с дочерью.

По словам Равзат Асияловой, дочь сообщала ей, что какое-то время жила в Махачкале в квартире, однако не уточняла с кем. «Она не разрешала, чтобы мы приехали. Все время говорила: вам нельзя сюда, мне не разрешают сообщать, где я живу», — рассказала женщина. Она уточнила, что не понимает, почему с ее дочерью все это произошло. «У меня еще две дочери, замужние, семейные. Почему Наида другая выросла, не понимаю. Примера плохого я ей не показывала никогда. Я не виновата, я плохого не желала для нее», — сказала она.

Ранее интервью с Равзат Асияловой опубликовала газета «Известия». По данным издания, девушка дважды выходила замуж. После второго брака она почти перестала общаться с матерью. Второго мужа Наиды Асияловой Дмитрия Соколова следствие подозревает в изготовлении взрывного устройства, которое использовалось при совершении теракта.