Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) объявила о том, что в ноябре 2013 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России снизились на 4%. Подробности приводятся в пресс-релизе организации.

Таким образом, объемы снизились на 231 982 машины: на 8 595 больше, если сравнивать с аналогичным периодом 2012 года. По словам экспертов АЕБ, это означает, что медленное уменьшение показателей автопродаж продолжается. За период с января по ноябрь 2013-го российский авторынок продемонстрировал падение в 6% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом.

«Без сомнения, продажи на автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, хотя и с чуть меньшей скоростью. Долгожданная стабилизация в терминах сравнения с тем же периодом прошлого года так и не наступила», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. В то же время он выразил надежду на то, что в декабре будет сделан рывок, и «рынок покажет приличный результат под конец во всех смыслах трудного года».

Летом 2013 года аналитики называли состояние российского авторынка нормальным, при этом во внимание принимались непростые экономические условия. Примерно тогда же «АвтоВАЗ» призвал не упускать из виду влияние инфляции на конкурентоспособность отечественных машин.