Компания «АвтоВАЗ» объявила о возобновлении выпуска Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера. Подробности приводит пресс-служба компании.

Прежде сборка велась на второй линии. Теперь она организована на третьей, которая подверглась реконструкции. На первом этапе модернизации работники заменили подвески, полы, освещение, а также маршруты и высоты. В числе прочего заработала линия, где осуществляется перегрузка кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Кроме того, на предприятии оптимизировали расположение рабочих мест и повысили надежность оборудования.

Модель Priora начала создаваться в пусконаладочном режиме. По замыслу руководства концерна, в начале следующего месяца темп сборки должен достигнуть 25 машин в час, а затем показателям полагается дойти до максимальных 60 автомобилей в час.

«После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили Lada Priora, но и перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0», — отметили в компании.

20 января «АвтоВАЗ» объявил о намерении модернизировать Lada Kalina. С января к этой модели добавили новую подвеску, а также улучшенный пакет шумоизоляции. Как пояснили на предприятии, изменения добавили 1000-1600 рублей к стоимости машины в зависимости от того, о каком варианте исполнения идет речь.