Чистые убытки немецкого автоконцерна Daimler AG, главный бренд которого — Mercedes-Benz, по итогам I полугодия составили 2,348 млрд евро против 2,727 млрд евро чистой прибыли в январе-июне 2008 года, говорится в сообщении компании. Полугодовая выручка при этом упала на 23% до 38,291 млрд евро.

В то же время компания отмечает сокращение убытков во II квартале по сравнению с I кварталом этого года на 17% — с 1,286 млрд евро до 1,062 млрд евро — и рост выручки на 4,5% до 19,612 млрд евро. Во II квартале прошлого года чистая прибыль Daimler AG составила 1,395 млрд евро, а выручка была на 25% больше (26 млрд евро)

Между тем, аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали, что убытки компании в апреле-июне составят 1,14 млрд евро.

По словам главного исполнительного директора компании Дитер Цече (Dieter Zetsche), снижение убытков во II квартале по сравнению с I кварталом «показывает, что компания на правильном пути». «В то же время, сравнение с результатами очень хорошего II квартала прошлого года говорит нам, что работы еще много», — отметил Цече.

Выпуск легковых автомобилей Mercedes-Benz сократился в апреле-июне на 34% в годовом выражении, до 244 тысяч штук. Это позволило компании распродать со своих складов 44 тысячи уже выпущенных ранее машин.