Патриотичное видео «Первый день твоей новой жизни» о службе в армии продолжает завоевывать популярность — на видеохостинге YouTube оно набрало уже почти 900 тысяч просмотров. В Минобороны повышенный интерес к видео объясняют тем, что общество просто соскучилось по «нормальным вежливым парням».

Видео длится всего минуту, однако за это время армия успевает полностью изменить жизнь молодого человека. «Здесь боль закаляет, шрамы - повседневность, это ты пытаешься что-то доказать, это ты пытаешься увидеть в каждой тени своего врага, потому что без врага нет боя, а без боя нет победы»,— говорит решительный голос за кадром. Режиссер видео Алексей Михайлов сразу после того, как ролик появился в Интернете, объявил, что он снят по заказу Минобороны.

Выяснилось, что снято видео почти год назад, хотя и появилось в сети только в начале мая. Михайлов заявил, что «попал из-за этого в неловкое положение, потому что теперь реклама армии ассоциируется с событиями на Украине», хотя год назад знать о возникновении подобной ситуации он, естественно, не мог. Сейчас режиссер заявил Business FM, что заказчик «только что запретил ему комментировать ситуацию».

Ранее сообщалось, что в Москве, Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ростове-на-Дону, Севастополе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске, Владивостоке, Перми и Тюмени в период с 8 по 11 мая можно будет купить одежду с логотипами «Армия России» или «Вежливые люди». Заказчиком эксклюзивных товаров является Минобороны.