Самые главные вопросы задавали еще перед матчем — в каком стиле будет играть Фабио Капелло? В итоге он вышел с одним нападающим, Кержаков был в запасе, а Кокорин — на острие атаки. Жирков слева, Самедов справа. Но, забегая вперед, скажу, что этот вариант себя не оправдал — и после того, как мы пропустили, пришлось выпускать Кержакова. Все хорошо, что хорошо кончается — в итоге 1-1, хотя бы не проиграли. А после матча капитан сборной Василий Березуцкий обратил наше внимание на то, на что обычно болельщик не смотрит, а жаль.

«Конечно, тяжело, в таком климате играть непривычно. Плюс еще где мы поселились, такой влажности нет. Здесь влажность, если я не ошибаюсь, 98%. А после того, как пропустили, мне наша игра намного больше понравилась, потому что стали играть более агрессивно и поняли, что нам нужно было идти вперед. Наверное, если бы начали так с первых минут, было бы намного лучше», — заявил Василий Березуцкий.

Экспресс-комментарий Березуцкого задел за живое известного в прошлом футболиста, игрока сборной Союза Александра Бубнова. В эфире ВГТРК он обратил внимание уязвленной российской футбольной общественности — а как Вы думаете, нам что: радоваться этой ничьей? — так вот, Бубнов не стал держать при себе претензии к выбору состава Капелло.

«Вася здесь говорит — мы побежали всей командой… Если б он замену не произвел, поставил тех людей, которые могут атаку усилить, вы б не побежали вперед. Получается, что тогда с составом ошиблись на игру. Я когда услышал за час до игры, какой состав (уже был известен), я сразу сказал — это не атакующий. Мы чего, обороняться выходим что ли с корейцами? Кого вы боитесь? Если вы корейцев боитесь, то вы видели уровень игры Алжира с Бельгией, а что вы там будете делать?» — заявил Бубнов.

Что касается меня, то я Алжир с Бельгией видел, и без креативного Широкова будет действительно очень сложно. Второй вопрос, на решении которого могут настаивать болельщики — вратарский. Впрочем, Капелло его предварил на пресс-конференции, заявив, что Игорем Акинфеевым он доволен. Часть экспертов тоже не склонны обвинять главного вратаря сборной России, в жизни каждого кипера бывают такие трагические эпизоды. Но в данной ситуации все к этому шло, говорит футбольный обозреватель «Советского спорта» Сергей Егоров.

«До этого было несколько ударов, когда Игорь не сразу фиксировал мяч, и видимо, есть какая-то неуверенность, может быть, мандраж, потому что, несмотря на весь его опыт, все-таки это для вратаря первый чемпионат мира. Поэтому нельзя сказать, что это ошибка по конкретному матчу случайная, но в целом, исходя из той карьеры, исходя из той уверенности, которую Игорь излучает, она просто потрясающая. Я должен сказать, что Кержаков вот этим своим ударом просто спас карьеру Игоря, потому что ему бы напоминали потом регулярно», — отметил Егоров.

Миллионы зрителей запомнили лицо Акинфеева, когда счёт стал 0:1. В нем было столько боли и безнадёжности, что это повлияло даже на всех нас. Стало казаться, что все, крах, мы проиграем. Но телепортировался везунчик Кержаков — и все встало на свои места. 1:1. Большего в первой игре мы не заслужили.