«АвтоВАЗ» собирается инвестировать 100 млрд рублей в модернизацию технологий и обновление модельного ряда в течение ближайших трех лет, сообщает пресс-служба автогиганта со ссылкой на его президента Бу Андерссона.

«Проводя изменения на «АвтоВАЗе», мы повышаем клиентоориентированность компании», — сказал он, отметив, что на Московском международном автосалоне стенд российского автопроизводителя был наиболее популярным. Андерссон рассказал, что концепция дальнейшего развития «АвтоВАЗа» строится на поставщиках, работающих в России. «На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на «АвтоВАЗе», локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%», — поделился планами Андерссон.

Президент компании рассказал, что в 2014 году «АвтоВАЗ» закупил в Самарской области автокомпонентов на 30 млрд рублей (при этом внутри самого автозавода выпущено автокомпонентов на 24 млрд рублей). «Сегодня у Lada — 15,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тысяч рублей мы занимаем 37%. У нас есть техническая возможность делать 1 млн машин в Тольятти — и мы добьемся такой производительности», — сказал Андерссон.

В конце августа сообщалось, что «АвтоВАЗ» решил сократить производство автомобилей Lada в сентябре, октябре и ноябре в общей сложности на 25 тысяч единиц из-за сокращения продаж всех автомобилей на российском рынке и ради лучшего управления уровнем запасов.