Одной из главных новинок автосалона во Франкфурте смело можно считать компактный кроссовер BMW X1. Машину долго ждали, было много слухов и вариаций на эту тему, и вот все карты раскрыты.

Машина построена на платформе UKL. Первая революция — это переднеприводная основа и в X1, в базе, ведущие колеса передние. Впрочем, полный привод X-drive тоже никто не отменял. Он доступен на новом кроссовере как и раньше. К слову, BMW X1 текущего поколения тоже можно было приобрести с моноприводом, но только задним. Для такого типа автомобилей — решение странноватое.

BMW X1. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Новый BMW X1 стал на 38 мм короче предшественника, зато на 23 шире и на 53 выше. Это позволило совершить очередную революцию, салон автомобиля теперь не кажется малюсеньким и не уютным. Достаточно просторно, удобно. Я бы придрался к слишком узким сиденьям, но, чтобы понять насколько они комфортны, необходимо поездить на машине.

Приборная панель теперь не отдает откровенной дешевизной. Материалы не самые дорогие, но все же сравнивать с машиной текущей генерации даже не хочется. Настоящий прорыв.

А еще пассажирам второго ряда теперь стесняться нечего. Кресла установлены выше, спинка отклонена — очередная революция X1.

Ощутимо прибавил в объеме и багажник. Его 505 литров — это на 85 литров больше, чем было у первого BMW X1. А максимально возможные 1550 литров превосходят возможности предшественника на 200 литров.

Изначально новый BMW X1 будет предлагаться с тремя дизельными двигателями, мощностью 150, 190 и 231 л.с., а также с двумя бензиновыми агрегатами отдачей 192 и 231 л.с. Все моторы — это рядные «четверки». Позже на машину начнут ставить 1,5-литровый трехцилиндровый мотор.