Компания разослала пользовательское письмо, в котором сообщила, что в связи с блокировкой соцсети вернет пользователям из России деньги за платные услуги «пропорционально неиспользованному времени». Для этого необходимо связаться с компанией по электронной почте.

При этом, пишет РБК, за пределами страны россияне смогут продолжать использовать свои аккаунты, так как учетная запись будет сохраняться в социальной сети до тех пор, пока владелец сам не решит ее закрыть.

Роскомнадзор 17 ноября начал блокировать LinkedIn. Соцсеть в августе этого года была признана Таганским районным судом Москвы виновной в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает хранить личную информацию россиян на территории России. Операторы связи «Ростелеком» и «ВымпелКом» также начали блокировать соцсеть.