«На те же грабли». У «Мегафона» сбои второй раз за месяц
Связи не было около часа — оператор был готов к аварии и быстро устранил последствия. Проблемы возникли из-за программного обеспечения, и устранить их окончательно, похоже, быстро не получится
Читать на полной версии«Мегафон» «упал» второй раз за месяц. На этот раз, правда, падение было мягче и длилось недолго. Около 15:30 абоненты оператора снова стали жаловаться на проблемы со связью. В компании подтвердили сбои на своих сетях в Москве и ряде других регионов. Из-за проблем с голосовой связью успешность дозвона снизилась на 40%. Авария затронула и абонентов Yota — компания размещается на сетях «Мегафона». Мобильный интернет при этом работал исправно. В 17:00 компания сообщила, что сбой ликвидирован, а связь полностью восстановлена.
Петр Лидов директор по связям с общественностью «Мегафон» «В течение часа наблюдался сбой сети, который выразился в том, что около 20-30% голосовых вызовов были неуспешны, но наши технические специалисты проблему ликвидировали. Сеть, в принципе, полностью восстановлена, мобильный интернет как работал, так и работает, SMS тоже в порядке. Хочу, пользуясь случаем, принести извинения нашим абонентам за доставленные неудобства. Понятно, что это не очень приятные ощущения, но связано это по-прежнему с проблемами с программным обеспечением. Сбой, конечно, в сравнение с прошлым не идет — он был быстро ликвидирован».
Несмотря на заявления «Мегафона», многие клиенты оператора продолжают жаловаться на проблемы со связью. Предыдущая авария на сети произошла 19 мая. Тогда некоторые абоненты остались без связи более чем на десять часов. В качестве компенсации пострадавшие получали бесплатный интернет-трафик. Официальная причина сбоя — проблемы с программным обеспечением.
Между тем, сети МТС, «Вымпелкома» и Tele2 работали в штатном режиме.