Каршеринг победил. Сервис проката автомобилей Hertz не выдержал конкуренции
Hertz была первой крупной компанией, которая пришла на российский рынок проката автомобилей и проработала более 20 лет
Читать на полной версииИз России уходит один из крупнейших сервисов проката автомобилей Hertz. Об этом сообщает Rambler News Service. По словам собеседника издания, решение связано с развитием каршеринговых сервисов в России, с которыми Hertz не может конкурировать. Так, компания «Ричмонт Транспортные услуги», представлявшая Hertz в России, еще в середине августа объявила, что подала заявление о банкротстве.
Компания Hertz пришла на российский рынок более двадцати лет назад. Она стала первым из крупнейших в мире сервисов проката автомобилей, начавшим работать в России. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кодаков объясняет, почему Hertz была вынуждена уйти:
Максим Кодаков главный редактор журнала «За рулем» «Такие компании, как Hertz, Europe Car, Sixt, — это хорошие автомобили, всегда очень хороший парк. Развитая сеть, развитые варианты услуг. То есть если в недорогой компании, которая предлагает свои услуги по более доступным ценам, вы, например, обязаны вернуть автомобиль именно там, где взяли, здесь можно в одном конце страны взять автомобиль, в другом — отдать. Или в аэропорту взять, в центре города отдать и заплатить за эту услугу сравнительно небольшие деньги. Это солидные компании. И на европейском уровне такие услуги пользуются высоким спросом. В России сейчас немножко не та ситуация, чтобы развивать довольно дорогие услуги проката автомобилей. При нынешней нашей покупательской способности населения, туристов или бизнесменов, которые сюда, может быть, меньше стали в каких-то пропорциях приезжать, вполне возможно, что, действительно, этот бизнес стал не очень выгодным либо его выбивают прямые конкуренты».
Закрытие Hertz объясняется и новой реальностью перевозок, говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:
В настоящее время на сайте Hertz уже невозможно забронировать автомобиль.