Абоненты Tele2 во второй раз за сутки столкнулись с проблемами в работе оператора.

Жалобы на недоступность звонков и мобильного интернета и сети в целом появились в Twitter и сообществе компании во «ВКонтакте». Проблемы начались около 12 часов по московскому времени. В частности, на сбой жаловались абоненты из Удмуртии, Нижнего Новгорода и Кемерово.

Информацию о сбое подтвердил «Интерфаксу» представитель Tele2.

Оператор в четверг проводил технические работы по улучшению качества мобильного интернета, в ходе которых внедрял новую техническую платформу, требующую перезагрузки абонентских интернет-настроек. В результате у незначительного числа абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе мобильного интернета, а в некоторых случаях — голосовой связи.

«Технические службы Tele2 оперативно обнаружили неполадку, с которой столкнулись пользователи. Решение проблемы уже находится в финальной стадии, уточняется точное количество регионов, в которых возникли сложности», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что для восстановления корректной работы мобильного интернета достаточно перезагрузить телефон.