Во время пандемии в России произошло падение спроса на хлеб. А продажи муки и дрожжей, наоборот, выросли. Это говорит о том, что россияне перешли на домашнюю выпечку, пишет РБК со ссылкой на исследовательскую компанию GfK. Она анализирует данные по ежедневным покупкам более 20 тысяч российских семей по всей стране.

Отмечается, что весной продажи хлеба сократились на 5%. Одновременно на карантине россияне покупали больше муки, дрожжей и других ингредиентов, чтобы выпекать хлебобулочные изделия самостоятельно. Покупки муки выросли на 8%, а дрожжей — на 12%. Этот тренд сохранился и после снятия ограничений. Причем наблюдался рост спроса не только на ингредиенты для выпечки, но и технику для кухни. Так, продажи хлебопечек выросли более чем на 70%. А по оценкам онлайн-ретейлера Ozon, — на 310%.

Аналитики отмечают, что похожая тенденция наблюдалась и во время кризиса в 2014 году.