Российская сеть дистрибуции социальных игр i-Jet Media сообщила о выходе на украинский рынок игровых приложений для социальных сетей.

Свои первые две игры «Городские банды» и «Счастливая ферма» российский издатель выпустил на национальном информационно-развлекательном портале Украины i.ua. В настоящее время портал ежедневно посещают 400 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория, по данным i-Jet, составляет около 6 миллионов пользователей.

По утверждению i-Jet Media, компания рассчитывает заполучить весь украинский рынок социальных игр. В течение шести месяцев издатель планирует выпустить еще и несколько партнерских игр — именно на такой срок подписан эксклюзивный договор между издателем и порталом. В свою очередь, руководство украинского развлекательного портала с помощью размещения популярных игрушек хочет повысить посещаемость ресурса

Генеральный продюсер i-Jet Media Алексей Костарев считает, что рынок Украины очень перспективен для разработчиков социгр, поскольку в России конкуренция гораздо выше. «Да, большинство украинских пользователей сидят в российских социальных сетях — «Одноклассники.ru», «ВКонтакте», «Мой Мир@mail.ru», но уже появляются и местные соцсети, которые находят свои ниши и перетягивают украинских пользователей на свои ресурсы», — сказал он.