Из-за атаковавших столицу в последние недели жары и смога на 30% снизилась активность покупателей подержанных автомобилей, к такому выводу пришли специалисты компании «АВТОпробег». При этом за последние две недели июля и первую неделю августа продажи новых автомобилей остались практически на прежнем уровне.

«Это связано с тем, что поиск б/у авто — процедура более изнуряющая и требующая больших временных и трудозатрат. Гораздо проще прийти в салон по продаже новых авто, особенно, если покупатель уже определился с выбором», — отмечается в пресс-релизе компании.

Покупатели не желают предпринимать лишние усилия не имея никакой гарантии, что предлагаемый автомобиль будет соответствовать заявленным характеристикам, подчеркивают авторы исследования. Вероятно, именно по этой причине на 20% выросло количество желающих получить помощь в покупке и подборе автомобилей, переадресовав изнурительную процедуру посреднику.

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли в январе-июле на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, было продано 963 688 машин.