16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.63 / ₽ 7992
  • RTS1127.25
27 октября 2010, 13:20 Финансы

British American Tobacco нарастила продажи и снизила выручку

Лента новостей

Второй по величине производитель табачных изделий в мире British American Tobacco зафиксировал снижение продаж на 3%

Второй по величине производитель табачных изделий в мире British American Tobacco зафиксировал снижение продаж на 3% до 526 млрд сигарет, сообщает пресс-служба компании. Падение продаж представители BAT объясняют наводнением в Пакистане и Италии, возросшим объемом незаконной торговли в Румынии, Турции и Южной Африке и Германии.

Производитель марок Kent, Dunhill, Lucky Strike и Pall Mall сообщил, что несмотря на падение продаж табачных изделий выручка компании выросла. Этому способствовали возросшие цены на сигареты, ослабление фунта стерлингов и покупка индонезийского PT Bentoel в июне 2009 года. По мнению представителей BAT, выручка компании по итогам 2010 года значительно вырастет.

Трехпроцентное уменьшение объема продаж оказалось выше ожиданий аналитиков, которые предсказывали падение продаж на 2-2,5%. Также аналитики подчеркивают, что прибыль компании будет увеличиваться, однако рост прибыли будет обусловлен не увеличением продаж, а ростом цен на табачные изделия и снижения издержек на производство.

British American Tobacco была основана в 1902 году как совместное предприятие британской Imperial Tobacco Company и американской American Tobacco Company. В портфель брендов компании входит около 300 марок сигарет, в том числе Dunhill, Kent, State Express 555, Pall Mall, Rothmans, Benson & Hedges, John Player, Lucky Strike, Viceroy, «Золотая Ява». В России компания владеет тремя российскими табачными фабриками в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию