«Авиастар-СП» не смог продлить соглашение по Ан-124 «Руслан»
Лента новостей
У российского авиазавода «Авиастар-СП» появились проблемы с возобновлением разрешения госкорпорации «Антонов» из Украины на ремонт самолетов Ан-124 «Руслан». Намеченное на 26 октября подписание нового договора сорвалось. Текущее соглашение истекает 31 декабря
У российского авиазавода «Авиастар-СП» появились проблемы с возобновлением разрешения госкорпорации «Антонов» из Украины на ремонт самолетов Ан-124 «Руслан», пишет «Коммерсант». Намеченное на 26 октября подписание нового договора сорвалось. Текущее соглашение истекает 31 декабря.
Проект договора должен был определить новые условия взаимодействия или продлить сроки действия текущего документа.
Причины задержки подписания стороны не раскрывают. При этом, по их словам, до конца 2010 года все документы будут согласованы. «Вероятнее всего, мы продлим лицензионное соглашение с «Авиастаром-СП». Конфликтной ситуации между нами нет, есть определенные дискуссии, но это нормальный бизнес-процесс. Мы отправили им свой вариант договора», — пояснил глава «Антонова» Дмитрий Кива.
В августе 2009 года главком ВВС Александр Зелин заявил, что Минобороны России приняло решение о начале производства транспортного самолета «Руслан». По словам гендиректора «Авиастар-СП» Михаила Шушпанова, для восстановления производства этих самолетов на первоначальном этапе потребуется 6,5 млрд рублей.
Серийный транспортный самолет «Руслан», способный перевозить до 130 тонн груза на расстояние более 3 тысяч километров, был создан в КБ имени Антонова на Украине в 1982 году. Модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года.